Говорят, что в релизе игры не было механизма разделения добычи в группе. Все выпавшие ценные вещи игроки делили между собой самостоятельно. Наверное было много поводов для драм и ссор. И очень быстрой доработкой в игре появилось окошко дележа добычи с кубиками и монеткой. А еще не было Оружейной и приходилось выгружать профиль персонажа на подозрительные сторонние ресурсы, не было возможности одним кликом расставлять все четыре тотема, но зато была возможность декурсить и лечить рейд по нажатию одной клавиши.
С течением времени в игре меняются не только ее механика, баланс классов и сложность подземелий. Мы видим как в игре все больше и больше появляется тех возможностей, которые раньше нам давали только аддоны.
Помните раньше был такой аддон QuestHelper? Если не основного персонажа, то второго и третьего мы точно прокачивали с его помощью. А аддон для переодевания - да сложно себе представить свою сборку без него. Мы получили возможность сохранять шаблон талантов, а при их распределении - сначала посмотреть на результат и только потом зафиксировать. Недавние изменения коснулись игрового чата, и лично мне не хватает только одной маленькой возможности в нем, чтобы окончательно отказаться от сторонних модификаций. Изменения в Катаклизме показывают, что в будущем нам можно будет отказаться еще от парочки аддонов и с радостью пользоваться встроенными функциями в игре.
Но почему это происходит? Оказуалевание? ВоВ - не торт? Или все-таки аналитики Близзарда следят за тенденциями в аддонописании и нашим спросом на них? Тогда возникают вопросы, а почему в игру не встраивают DBM, почему запретили AVR и убирают такие приятные плюшки, как автоматический диспел от шаманских тотемов.
Мне кажется на самом деле все просто и ответы лежат на поверхности. Мы, игроки, лучше, чем разработчики, знаем чего хотим от игры и каких функций в ней нам не хватает, но одновременно с этим мы жутко ленивые и разбалованные. Поэтому и появляются аддоны, которые с одной стороны добавляют в игру невинные и удобные мелочи, типа красивых баров или компактных рейд-фреймов, а с другой - готовы заменить игроку мозг.
Но политика Близзарда ясна и понятна - они хотят, чтобы мы как можно меньше автоматизировали свою игру, но больше думали головой и делали ручками. Нам дали переодевалку, но отняли возможность автоматического переодевания (а ведь это раньше было в аддонах: комплекты одежды менялись сами, если вы в настройках указали в каких условиях что надевать). В боях с боссами появились предостерегающие надписи на экране (первый шаг к DBM?), но запретили AVR. Не удивлюсь, если в скором времени появится ответ Близзарда на GearScore в виде какого-нибудь рейтинга в Оружейной. Изменения, затрагивающие механику гильдий в Катаклизме, дают надежду, что будет официальная замена WoWProgress.
Создавая ажиотаж и активно пользуясь какой-то модификацией интерфейса или внеигровой функцией мы даем понять разработчикам, что именно этого нам не хватает. И, наверное, здорово, что к нашему мнению прислушиваются и в игру вносятся изменения. Чувствуешь себя прямо таки творцом World of Warcraft.
С течением времени в игре меняются не только ее механика, баланс классов и сложность подземелий. Мы видим как в игре все больше и больше появляется тех возможностей, которые раньше нам давали только аддоны.
Помните раньше был такой аддон QuestHelper? Если не основного персонажа, то второго и третьего мы точно прокачивали с его помощью. А аддон для переодевания - да сложно себе представить свою сборку без него. Мы получили возможность сохранять шаблон талантов, а при их распределении - сначала посмотреть на результат и только потом зафиксировать. Недавние изменения коснулись игрового чата, и лично мне не хватает только одной маленькой возможности в нем, чтобы окончательно отказаться от сторонних модификаций. Изменения в Катаклизме показывают, что в будущем нам можно будет отказаться еще от парочки аддонов и с радостью пользоваться встроенными функциями в игре.
Но почему это происходит? Оказуалевание? ВоВ - не торт? Или все-таки аналитики Близзарда следят за тенденциями в аддонописании и нашим спросом на них? Тогда возникают вопросы, а почему в игру не встраивают DBM, почему запретили AVR и убирают такие приятные плюшки, как автоматический диспел от шаманских тотемов.
Мне кажется на самом деле все просто и ответы лежат на поверхности. Мы, игроки, лучше, чем разработчики, знаем чего хотим от игры и каких функций в ней нам не хватает, но одновременно с этим мы жутко ленивые и разбалованные. Поэтому и появляются аддоны, которые с одной стороны добавляют в игру невинные и удобные мелочи, типа красивых баров или компактных рейд-фреймов, а с другой - готовы заменить игроку мозг.
Но политика Близзарда ясна и понятна - они хотят, чтобы мы как можно меньше автоматизировали свою игру, но больше думали головой и делали ручками. Нам дали переодевалку, но отняли возможность автоматического переодевания (а ведь это раньше было в аддонах: комплекты одежды менялись сами, если вы в настройках указали в каких условиях что надевать). В боях с боссами появились предостерегающие надписи на экране (первый шаг к DBM?), но запретили AVR. Не удивлюсь, если в скором времени появится ответ Близзарда на GearScore в виде какого-нибудь рейтинга в Оружейной. Изменения, затрагивающие механику гильдий в Катаклизме, дают надежду, что будет официальная замена WoWProgress.
Создавая ажиотаж и активно пользуясь какой-то модификацией интерфейса или внеигровой функцией мы даем понять разработчикам, что именно этого нам не хватает. И, наверное, здорово, что к нашему мнению прислушиваются и в игру вносятся изменения. Чувствуешь себя прямо таки творцом World of Warcraft.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.