четверг, 15 июля 2010 г.

Свободное время в рейде

Рассматривая логи на World of Logs, я заметила, что время активности в рейде редко когда превышает 55%. Из трех или четырех часов в рейде мы тратим на сами бои только половину рейдового времени. А остальное - на сборы и баффы, разжевывание тактик и дележ лута, на долгие пробежки с кладбища и ожидание ушедших в АФК, замены и просто на какие-то непонятные паузы. Это привычная картина для любого рейда.

Обратив внимание на эту статистику я призадумалась, а чем же все-таки мы занимаемся в рейде. Я не имею в виду наших персонажей. Мне интересно чем заняты люди, пока их персонаж стоит у босса и ждет команду на пул?

Я всегда старалась быть дисциплинированным рейдером. В такие вот простои и ожидания опоздавших, или во время долгих объяснений тактики, которую я уже давно усвоила, у меня полно свободного времени. В последние недели решила обратить внимание на что же я трачу это свободное время. Очень надеюсь, что мой РЛ этого не прочитает :). Оказалось, что во время рейдов я успеваю проверить почту и ответить на пару писем, сделать маникюр, поиграть с собакой, сделать уборочку на компьютерном столе, поесть, попить, побродить по интернету. Такой же вопрос я задала своим знакомым "Чем ты занимаешься в рейде?". Самыми распространенными ответами были, конечно, пью, ем и "лажу по инету".

Но оказывается не менее популярным занятием сейчас стали мини-игры. В аддонах для них есть специальный раздел, который так и называется minigames. Лидеры по скачиванию там Bejeweled и Peggle. Я тоже поддалась общему увлечению и установила их.
Peggle - стрельба шариком по преградам, чем больше раз шарик отскочит - тем больше очков мы заработаем. Но так как очень долго приходится созерцать слишком медленные рикошеты шарика, то игра кажется несколько скучноватой.
Bejeweled - переставляем кристаллы в ряд по 3 и более и зарабатываем очки. Игрушка затягивает - с ней минуты ожидания в рейде не кажутся такими уж скучными. Самое главное - отключить в настройках сообщения в чат о ваших рекордах. А то будет нехорошо, если во время наставлений РЛ-а, вы вдруг отрапортуете в чате, что достигли нового уровня:).

В любом случае, чем бы мы ни занимались во время простоя в рейде, главное, чтобы в бою с боссом нас это не отвлекало. Ведь на боссов у нас остается не так много времени, если верить статистике по логам. И будет жаль, если очередная неудачная попытка случится по причине разлитого на клавиатуру пива или упавшей под стол креветки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.