World of Warcraft одна из немногих игр, в которой так много заданий. В ней нет необходимости убивать дополнительных мобов, чтобы получить уровень. Я бы даже сказала, что квестов с избытком. Они все разные, есть удачные и интересные, есть скучные и непродуманные. В старом мире очень много цепочек, которые постоянно посылают вас из одной точки мира в другую, и на перелеты и перебежки по локациям тратится уйма времени. В Запределье и Нордсколе задания более продуманные, там много цепочек, которые рассказывают интересные истории. Но проблема в том, что чаще всего мы их совсем не читаем.
Честно признаюсь, что я и сама редко когда вчитывалась в текст выдаваемого мне задания. Сначала по причине того, что игра была на английском и текст прочитывался по диагонали в поисках ключевых указаний где выполнять квест. Потом появился аддон, который сразу рисовал стрелочку куда бежать и подсказывал что делать, и читать вообще ничего не надо было. Сейчас подобная функция внедрена в игру. Тысячи созданных сценаристами заданий остаются непрочитанными. Мы ни капельки не интересуемся зачем кого-то убиваем и почему нас куда-то отправляют о чем-то кому-то доложить. А зря!
Я все еще никак не получу достижение "Хранитель мудрости" и поэтому бегаю по старому миру и выполняю старые задания. Конечно скучно делать эти задания высокоуровневым персонажем - больше времени тратится на беготню, но я нашла способ разнообразить этот процесс. Я читаю тексты квестов и ищу в них что-то забавное или познавательное. И очень часто встречаю действительно интересные вещи. Сейчас расскажу про парочку заданий, которые встретились в последнее время.
Большой переполох из-за маленького йети
Цепочка квестов, которая начинается в Зимних ключах раскрывает нам всю коварность натуры гоблинов. Конечно, когда она начинается ничего в ней такого нет. Некая дамочка Уми Румпельшникер рассказывает нам историю о том, что хочет что-то смастерить и отправляет собирать мех йети. На первый взгляд все кажется просто и невинно. Но когда вы приносите ей шкурки, и она снова отправляет вас к тем же самым йети, но на этот раз за рогами, начинают закрадываться сомнения. Что-то с ней не то. Ее коварный план становится понятен только в третьем задании, когда она наконец-то признается зачем ей все эти материалы. Уми собрала механического йети и хочет им напугать своих друзей. Хм, - подумаете вы, - и это все? Как-то все просто. Но не тут-то было. Все коварство ее замысла в том, что друзья ее находятся на другом конце континента. Хотя одна ее подруга находится рядом, здесь же в Круговзоре. Но два других - в Танарисе и в Кратере Ун'горо. Да, столько вот беготни и перелетов из-за какой-то Уми Румпельшникер, которой захотелось напугать своих друзей. Правда интересные факты вскрываются, когда напугаешь ее друзей. Одна ее подруга признается, что давно ждала что-то подобное, но все равно оказалась неготова. А несчастный Квикксиль из Кратера жалуется на свои нервы, которых уже и так почти совсем не осталось. Шутка Уми скорее похожа на какую-то месть - ведь двух подруг и друга с нашей помощью она напугала до полусмерти. Любопытно, в чем они перед ней так провинились? Любовный треугольник? Предательство? Или просто неудачное чувство юмора гоблинов? Кто знает. Но цепочка все-таки стоит внимания, особенно, инженеров. Ведь по ее завершению инженер может получить рецепт Спокойного механического йети - очень забавного питомца, который умеет делать страшную рожу и пытается напугать окружающих.
Совух - это не только ценный мех
Там же в Зимних ключах альянсовец может встретить хрупкую эльфику Раншаллу. Она стоит у входа в долину, которую оккупировали злобные совухи, и просит нас помочь ей дойти до алтаря. Алтарь расположен в глубине долины, но предварительно надо зайти в пять пещер и зажечь факелы. Просьба совсем не сложная: защищать эльфийку пока она читает заклинания и зажигать факелы. Самое интересное начинается, когда мы подходим к алтарю. После его активации появляются духи жриц Элуны и повествуют очень познавательную историю. Однажды, для того чтобы защитить нечто очень важное, богиня Элуна призвала зверя - пернатого, как сова, но храброго и сильного как медведя - совуха. Совухи волшебны по своей природе, они наделены особым могуществом. Правда, с течением времени многие совухи совсем озверели, без присмотра богини они растеряны и бесцельно бродят, неспособные найти дорогу домой. Но где бы мы их не встретили - там они защищают нечто очень важное в соответствии с древней заповедью. Вот так вот. Берегите совухов - священных животных богини Элуны!:)
В заданиях, которые мы выполняем не читая, на самом деле спрятано много интересного, забавного и познавательного. В заключение этого рассказа не могу не вспомнить о клипе Darrowshire, который дал вторую жизнь одной очень интересной цепочке заданий, рассказывающей печальную историю о коварстве, предательстве и искореженных судьбах жителей Дарроушира.
Да, действительно чтение квестов весьма увлекательное занятие, но к сожалению, порой, увлекшись левелингом на это не остается достаточно времени. Так, схватил суть и побежал. А уж когда эти квесты проходятся не раз и не два, читать уже и вовсе не хочется: ты их и так наизусть знаешь.
И все же должен признать, что оригинальный английский юмор намного тоньше российской локализации.
Да, действительно чтение квестов весьма увлекательное занятие, но к сожалению, порой, увлекшись левелингом на это не остается достаточно времени. Так, схватил суть и побежал. А уж когда эти квесты проходятся не раз и не два, читать уже и вовсе не хочется: ты их и так наизусть знаешь.
ОтветитьУдалитьИ все же должен признать, что оригинальный английский юмор намного тоньше российской локализации.