вторник, 9 марта 2010 г.

Как Качать Паладина. Ретри-паладин. 1 - 40 уровень.


Информация устарела. Советую ознакомиться с обновленной версией гайда: Прокачка Паладина в WoW: Cataclysm.


Из названия статьи, я думаю, понятно, о чем пойдет речь.

Сразу могу сказать, что качать паладина я предпочитаю в 3-й ветке - Возмездие (далее просто ретри). Качать ретри паладина, довольно легко, если сравнивать с качем в холи или прот ветке. И только человек, который прокачал огромное количество паладинов в проте, сможет сравниться с ретри-паладином.

Однако не все так хорошо. Кач до 50-го уровня ретри - паладина выглядит следующим образом: подойти к мобу, нажать правой кнопкой мыши на него, ждать. Все. Ничего другого делать практически не надо. Но начиная с 50-го уровня, все становиться интереснее. Единственное, что радует, это Экзорцизм, получаемый на 20 уровне.

До 20-го уровня, распределение в талантов сводится к скорейшему получению таланта "Печать повиновения".


Начиная с 20 уровня, кач идет уже немного легче, ведь вы получаете своего маунта, способность "Освящение", что позволяет вам убивать нескольких мобов еще быстрее.

После того, как вы получили Печать повиновения, нужно прокачать талнат "Погоня за справедливостью". С ним, вы будете бегать и ходить быстрее, что увеличит вашу скорость выполнения квестов. Вы будете быстрее ходить в банк, на аукцион, к почте, будете быстрее бегать на бг. В общем, этот талант сэкономит кучу вашего времени.


Продолжение следует... 

    9 комментариев:

    1. Нифига себе... Я слегка в шоке.
      Во-первых, до 20 уровня мы ходим под печатью праведности. ВСЕГДА. На себя кидаем ауру на броню до 16 уровня - потом меняем на ауру возмездия.
      На 16-ом же уровне появляется Длань возмездия - мастхев заклинание для соло и груп левелинга. Именно им пулится враг для нанесения урона еще до начала, фактически, боя.
      Т.е. бой с 16 уже уровня выглядит так:
      Длань возмездия - правосудие - молотком по башке - бьем до кд правосудия.
      До таланта "искусство войны" быть экзорцизмом - это вообще тотальный идиотизм. Разве что, вас корнями к земле или паутиной прижали.
      А вообще, если хотите быстро прокачать паладина - спек в защиту и вперед по подземельям.

      Протопал, Холипал и Ретрипал в лице Друида и Мага Slukad

      ОтветитьУдалить
    2. 1. До 20 уровня, мы нажимаем только одну кнопку - Правосудие.
      2. Для получения таланта "Искусство Войны" нужен 40 уровень. А Экзорцизм у нас получается валяется с 20-го. Кроме того, есть талант "Освящение Печатей", который не качать нельзя. Аесли мы его прокачали, то почему бить Экзорцизмом идиотизм?

      ОтветитьУдалить
    3. 1) Длань возмездия - отличный недорогой бонусный первый удар. Забить на него значит не уметь играть паладином (ну, или руководствоваться wowlol). К примеру, у моего пала он всегда был на "e", что уже говорит о частоте его применения
      2) Потому что экзорцизм в ретриспеке используется эффективно либо против нежити, либо с талантом искусство войны сразу же по проку (халявный мгновенный большой урон). Кастовать его в мили-радиусе менее эффективно в остальных случаях (мало того, что он долгий, так его еще и сбивают), а кастовать длань возмездия - экзорцизм - правосудие получается только для 1х1 убийства мобов - после этого, если мы работаем по паку (а именно так быстрее всего + паладин вполне может и должен работать по пакам в соло левелинге) мы экзорцизм читаем уже в мили радиусе (см. что я выше писал).
      Вообще освящение печатей берется как раз под Crusader strike и искусство войны - после 40 уровня паладин шпарить начинает уже просто бешено а прокает экзорцизм чаще, чем спадает КД на закл, что позволяет еще и бесплатно по времени лечиться флешками.

      Есть два типа паладинов - кто изучает класс досконально и находит варианты "как быть имбой" и кто пользуется двумя кнопками. Не надо гайдов про вторых - опиши лучше все длани, диван, ауры. Если просто прокачаться до 40 по твоему гайду и попасть в инст - можно вылететь сразу же после того, как тебя попросят кинуть БоК, а ты ответишь "че?". Серьезнее надо, серьезнее.

      ОтветитьУдалить
    4. Отвечать на комментарий, я почему то начал с конца.

      Вы (Slukad?), мне кажется, не совсем понимаете зачем я это пишу и поэтому говорите мне, что будет лучше, если я буду писать что-то другое.

      1. Я не думаю, что есть варианты "как быть имбой". Я вообще не считаю, что кто-то может быть им, а кто-то нет. И не думаю, что имбой становится именно тот, кто досконально изучат класс. Я придерживаюсь мнения, что все приходит с опытом.

      2. Это не гайд. Это даже не для тех паладинов, которые пользуются двумя кнопками. Если такие есть, то прошу их в срочном порядке покинуть этот блог (я думаю вы поняли).

      3. Я не думаю, что будет лучше, если я буду описывать все "длани, диван, ауры". Мне кажется, что любой игрок, сам разберется в них. И мне кажется, что именно это будет несерьезно.

      4. Я не совсем понимаю, что значит ваша фраза "Забить на него значит не уметь играть паладином"? Умение играть зависит от какого-то конкретного спелла? И согласитесь, единица урона Длани возмездия уж очень мала, другое дело Экзорцизм. Но хочу заметить, что маленький урон, не означает, что эту способность нужно игнорировать.

      5. И про эффективность Экзорцизма. Кастовать его в мили радиусе может быть и не эффективно, хотя тут тоже есть свои ньюансы. Но ведь в других случаях, нет нечего эффективнее Экзорцизма?

      ОтветитьУдалить
    5. 1) Можно думать, можно не думать, а имбой становится тот, кто досконально изучает класс. Опыт может включать в себя доскональное (но более долгое) изучение класса. Незнание класса (и окружающих классов) либо сделает узкого специалиста по бафанию касок, либо не позволит даже в ДПС вырости.

      2) Написано в заголовке "Как качать паладина". Написано в тексте "как я качаю ретрика". "Как ..." - это howto, тот самый гайд.

      3) Мне кажется, любой игрок разберется в том, что используется им более 70% времени. Но когда они хотят узнать об остальном они идут читать гайд. Как раз это-то и серьезно.

      4) Скилл - это умение эффективно применять заклинания в том месте, где они нужны. Очень часто ввод в ротацию одного спелла повышает ДПС новичков или упрощает им жизнь.

      5) Эффективнее экзорцизма есть маг, лок, совух, шаман, хант и прочие рдд. Единственное (неоправданное при плохом ДМП/МП5) его применение - это длань-экзорцизм-правосудие. Оно заставляет мобов бежать к паладину, а не паладина к мобам. Пуллить в левелинге по одному, играя латником с некислым мДПС - это разврат.

      ОтветитьУдалить
    6. Спасибо за статейку!)

      ОтветитьУдалить
    7. Спасибо за статью..... и все же
      "Продолжение следует... " КОГДА НАКОНЕЦ ТО??? )))

      ОтветитьУдалить
    8. Вторая часть статьи уже почти готова. Она стала, как мне кажется, более информативной, чем первая часть. Да и оформлена он намного лучше. Так что, дня через 2-3 заходите и читайте.

      ОтветитьУдалить
    9. апишите что делать если меня друг по инстам водил с 1лвл по70лвл я не 1 кв не выполнил прихожу к мастеру и там нету кв на искупление я уже 80лвл а ресать не могу(

      ОтветитьУдалить

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.