вторник, 20 июля 2010 г.

Что дал мне WoW?

World of Warcraft - самая популярная MMORPG в мире, влияние ее на человека и на общество огромно. Можно долго перечислять вещи, которые дает игрокам World of Warcraft, не важно, хорошие они или плохие. Важно, как ты воспринимаешь это, и как относишься к этому. Я, конечно же, не буду рассуждать о том, как влияет игра на общество в целом, я решил, что поведаю вам то, что чувствую я.
Как я уже сказал, можно по-разному относиться к игре и к ее влиянию. Можно воспринимать это спокойно, можно бороться с этим, а можно вообще отрицать это. Но в любом случае, не надо пытаться от этого абстрагироваться и закрыв глаза, делать вид, что тебе все равно.

Я начал играть в WoW давно, играл я часто, много: уровни, бг, рейды, и т.д. И так бесконечно. Я старался по-быстрее придти домой, чтобы сесть за компьютер и начать "отдыхать" (многие же из нас "отдыхают", сидя за WoW?). Я, конечно, не говорю о какой-либо WoW-зависимости, я вообще не считаю, что есть какая-то зависимость от игры. Но позже, я стал играть меньше, больше времени уделять каким-то домашним делам. Завел блог, учусь, занимаюсь спортом, и игра в WoW мне никак не мешает. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что если бы то "убитое" время, которое я провел в игре, я сейчас был бы другим человеком.

Итак, что же дала мне игра в World of Warcraft:
  • Блог.
Главным моим достижением за всю игру в World of Warcraft, является этот блог. Это почти тоже самое, что 6500 gs, звание "победивший падшего Короля", только немного лучше. Я теперь и не представляю себя, без этого блога.
  • Знакомства. 
Если бы не игра, я бы не приобрел столько замечательных друзей и знакомых. И это ведь не просто друзья, у меня с ними всегда есть, что обсудить, о чем поговорить, куда сходить и т.д.
  •  Общение.
Что может быть лучше какой-нибудь душевной беседы с человеком из США, Австралии и других стран? Я много нового узнал для себя. Если вы, например, хотите прокачать навык владения английским языком, вам не нужно куда-то лететь и т.д. Можно просто поговорить с первым попавшимся "америкосом", попросить его помочь, и я уверен, что он вам не откажет. А далее позвонить ему на скайп и кто знает, может быть это будет будущая мать/отец ваших детей?
  • Развлечение.
Сколько же смешного и действительно интересно я услышал/увидел за эти годы. Разговоры  в гильдчате на самые разные темы, были, пожалуй, одним из самых любимых моих занятий. А если вспомнить гильдейские встречи, сходки и т.д., ууууууу, как же было весело тогда.

Это, пожалуй, самое главное, что дала мне игра в World of Warcraft, а если что-то забыл, то вспомню потом. Теперь мне хочется послушать вас: что хорошего/плохого дала вам игра, жалеете ли вы о часах проведенных в игре или нет и т.д. 


А если же вы все-таки решили лететь в США, то знаю сайт, где продаются авиабилеты, различные экскурсионные туры и т.д.
На сайте Hais.ru доступна самая различная автолитература: начиная от способов утепления отечественных авто и заканчивая руководствами по ремонту самых дорогих иностранных автомобилей.
Когда жара с каждым новым дньем бьет рекорды, многие советуют купить сборные бассейны, ведь практически все водоемы закрыты из-за того, что в теплой воде вредные бактерии размножаются очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.