суббота, 2 января 2010 г.

Мне Сверху Видно Все, Ты Так И Знай!

Пришло время подвести итоги опроса. На этот раз меня интересовало мнение читателей по поводу wowlol'a. О нем я уже говорил с вами, так что можете почитать вот этот пост - "Ну Поговорите... Сами Все Увидите..." Большинство проголосовавших довольны цитатником, 8 человек ответили нет.



Итак. Первое, о чем хочется поговорить, так это обращение админов wowlol'a к читателям:
В последнее время цитаты на главной странице в большей степени получают отрицательный рейтинг. Это печально. Господа, неужто в рувов комьюнити стало всё так серьёзно и пафосно, что юмор на тему wow уже не торт ? У кого-то задротmode - on, у кого-то просто слакмод, но кол-во игроков всё же не падает) Присылайте нам интересные материалы и мы сделаем всё, что бы они заняли достойное место в топ 50 нашего сборника.
У меня такое чувство складывается, что админы пропускают все что присылают им читатели. Или может быть у меня такое плохое чувство юмора, что я не понимаю этих приколов.

Далее. Дизайн. Как вы могли заметить, у них изменился дизайн. Не мне конечно судить, но помоему, засунуть обоину не самый лучший вариант. Сейчас у меня сайт грузится в два раза дольше чем обычно (если не в три). Ладно раньше была уёбищная кривая надпись "Сборник юмора World of WarCraft". Но сейчас уже слишком.

Ну и на последок: сделаем wow ярче ! (наверное, оставлять пробел перед восклицательным знаком - фишка wowlol'a)

Постовой:

Ищите гайки? Хватит мучить себя и других!
В нашем центре обработки данных, вы можете разместить серверное оборудование и подключить к каналам сети Интернет по самым низким ценам.
Сомневаетесь в правильности выбора курорта? Прочтите отзывы туристов об отдыхе, и все станет ясно!

4 комментария:

  1. Да, грузиться сайт стал гораздо дольше. Имхо, не стоило менять дизайн. Вон баш и так живет вполне нормально несмотря на максимальный минимализм оО =).

    З.Ы. Раз грузиться - значит читаешь все-таки =) Я тоже порой зайду, да почитаю. Все же альтернатив у нас немного, а проект потихоньку развивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, иногда захожу :-). Посмотрю на дренеек, на скрины, где двое по 100 ролят и все=)

    ОтветитьУдалить
  3. фсё гуд с дизайном, не нада ляля

    ОтветитьУдалить
  4. >фсё гуд с дизайном, не нада ляля

    Не совсем так.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.