суббота, 16 января 2010 г.

223,95

За пол года ведения блога, я уже не раз говорил, что очень люблю статистику. Любую статистику. Статистику побед и поражений, смертей.

И вот сейчас мне стала интересна одна тема, о которой я вам расскажу. Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько раз вы рассмеялись в игре? Будь то над шуткой товарища или над человеком, который проиграл вам в дуэли? Я решил узнать, сколько раз в среднем смеется ваш персонаж.


Я просмотрел 100 персонажей 80 уровня. Может быть 100 персонажей, это очень мало, для того что реально оценить всю ситуацию, но для первого раза хватит. Для чистоты эксперимента, я просмотрел 50 русских персонажей и 50 "буржуйских".Я был очень удивлен тому, что некоторые персонажи, смеялись очень мало или вообще не смеялись. Видимо, какой хозяин, такой и персонаж. Также, я пришел к выводу, что "буржуи" смеются реже наших.

Итак, просматривая 100 чаров, мне встретился всего один, который не смеялся вообще. Это был русский. А персонаж, который рассмеялся больше всех имел в армори цифру:  2461 раз (если вы рассмеялись больше чем 2461 раз, скиньте ссылку на армори пожалуйста).

После того, как  было просмотрено 100 персонажей, я нашел среднее арифметическое. Цифра, оказалась маленькой, всего лишь 223,95 раз. Вот так вот.

Из этого можно сделать вывод, что в игре, мы смеемся очень мало. Надо смеяться чаще, ведь смех, как известно, продлевает жизнь. А кому в наше время, помешает несколько дополнительных минуточек жизни на БГ, на арене или в подземелье?



Покупайте наше кондитерское оборудование, толко по самым выгодным ценам.
Эмаль хв-16 - способна защитить ваши постройки из дерева, алюминия, бетона сроком, до 6-8 лет.
Незнаете как надежно прикрепить воздуховод? Наша шпилька резьбовая поможет вам с вашей проблемой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.