четверг, 21 января 2010 г.

Все Как Мы Любим

А я продолжаю заниматься рекламой wowlol'a. Если кто еще не знает, то хочу напомнить вам мои посты на данную тему: "Мне Сверху Видно Все, Ты Так И Знай!", "Ну Поговорите... Сами Все Увидите..".



На этот раз, я хочу спросить у вас (и у администраторов цитатника) почему он превратился в место, где через скрины и записи, люди общаются друг с другом? Кто-то публикует некое обращение к игрокам (вспомнить, хотя бы, обращение девушки к парням), а потом, на него идет ответ (парень отвечает девушке). Конечно же, я же зашел на "Сборник юмора World of Warcraft, скрины, шутки, обои, креативы, цитаты и прочие wow приколы" (взято из названия сайта) чтобы посмотреть и почитать о том, как парни плохо относятся к девушкам в WoW.

Или немного другое. Стали появляться "демотиваторы". Ну как демотиваторы, скорее это "тупые" скрины, и глупые надписи, после чего, появляется куча ответов, где люди обсуждают ошибки, сделанные автором, при написании "дема".

Но в итоге хочется скачать что-то хорошее - мне понравился скрин, где мишка сыночку показывает слакеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.