вторник, 29 декабря 2009 г.

Итоги 2009.

Так как уже многие блоггеры подводят итоги уходящего года, я тоже решил не отставать и подвести итоги для себя, своего блога, игры в целом.


  • Блог. 
Блог я начал вести в июле 2009 года. И в декабре блогу исполняется пол года! Конечно, мне многого не удалось, вспомнить, хотя бы, Деквена, и его итоги, когда его блогу исполнилось 6 месяцев. Но насколько я знаю, он ведет несколько блогов, и в этом деле, у него есть некий опыт. Я же начал с нуля.

За эти 6 месяцев, я опубликовал более 70 записей. Мало, но передо мной не стояла цель писать часто. Я писал тогда когда мог и хотел писать. Думаю вы меня понимаете.

  • Обо мне.
Для меня, блог, стал местом, где я общаюсь со своими читателями, я много нового узнал, пытаясь найти материал для публикации. И это, я считаю огромный плюс. Но с начала сентября, писать в блог, стало все труднее. Так как началась учеба и другие разные проблемы. А забивать на учебу ради игры, я не стал (да и не смог бы).

  •  Игра. 
С началом учебы, играть я, практически перестал. Иногда заходил в игру по воскресеньям. Кикнули с гильдии. Но мне пофиг. Так как я не настолько привязался к ней, чтобы переживать по этому поводу. Да и друзей в этой гильдии у меня было не так много.

И хочется вам напомнить пост, в котором BLIZZARD говорит о 5 годах игры. Из видео вам станет все понятно.

Больше по поводу игры говорить нечего. Да и не надо наверное. Ведь все уже сказано.


Постовой:

Нашел место, где можно купить хорошие недорогие шкафы купе.
Фотостудия в Петербурге - качество и низкие цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.