суббота, 27 марта 2010 г.

WoW Приколы.

Решил уж написать, пока есть о чем.

Когда-то давно, я открыл рубрику на блоге "Юмор", в ней я публиковал скрины с вовлола. Но сейчас, к сожаления, на нем юмора не осталось или я его перестал понимать.

Короче, хочется еще раз поговорить о цитатнике WoW'а. Про дизайн, я говорил в прошлых постах, но не могу пропустить этот очень важный пункт, так как на вовлоле появился официальный ответ по этому поводу.


Q: На Вашем сайте видим только картинки игроков альянса. . . у вас скрытая нелюбовь к орде?
A: Нет, просто мы заказывали дизайн у художника, который, к сожалению, слышал о World of WarCraft лишь мельком и взял наиболее популярные изображения за образец.
Какой человек составлял эти вопросы и ответы на них? MK? Вадим? Прокрутив сегодня сайт, я увидел Кровавого эльфа, и двух эльфиек. Может быть в вопросе имеется ввиду шапка (хотя шапкой это трудно назвать) сайта? Теперь ответ. Мне кажется, заказывать дизайн, надо у дизайнера, а не у художника, и если уж заказывать, то надо ему как-то объяснить что-ли, что в игре есть еще много чего интересного и красивого, помимо ночного эльфа и т.д.

Q: Не пора ли вам сменить ваш дизайн?
A: Хороший вопрос. Пора бы, да только мы не художники. Конечно, что-то сваять можно, но это будет выглядеть непрофессионально и кустарно, чего мы бы не хотели на нашем ресурсе.
 Тут, админы, как бы не ожидали такого вопроса, но быстро сориентировались и дали ответ на него. Конечно, что-то сделать можно, но зачем портить то, что сделано ух как профессионально и не кустарно?

А их кнопки, вообще отдельная тема. И они баннер размером 468х60, называют большой кнопкой. А при переходе по ссылке, написанной с ошибкой "Большие банера для больших поклонников тут!", нас почему то кидает на главную страницу.

Герои меча и магии

1 комментарий:

  1. мк составлял фак. дизайн уже поменяли. юмор делают читатели, а не я или мк.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.