суббота, 27 марта 2010 г.

Вести с Полей.

http://wowcasual.info/?p=2110
http://wowcasual.info/?p=2154


Мне кажется не все довольны? Я даже скажу, "многие" вообще не понимают этого. Долго думал писать про это или нет. Но потом все-таки решил, что свою "идею" нужно защищать. Хотя, я и сам понимаю, что в наше время, это не редкость, да я сам, позволял себе несколько не хороших действий на его блоге, и поэтому я практически не комментирую его посты, потому что мучает совесть. Но то - комментарии, а это - посты. Разница, я думаю, очень большая. Может быть конечно, и зря я это пишу, может быть есть кто-то кто скажет, что все нормально, все по честному. Но я так не считаю. Конечно, это может быть всего-лишь совпадение, хотя, 9 дней разницы. И очень хочу услышать мнение Деквена по этому поводу. Кто знает поймёт, о чём речь идёт (А. Долматов).



Пройдите курсы вождения и узнайте режим работы мрео 10 в Киеве.

7 комментариев:

  1. Смотрел статистику и увидел трафик с этого адреса. Говорю это потому что блог твой не читаю. Если ты хочешь сказать, что я своровал у тебя идею, то скажу откровенно - это не так. Это действительно совпадение.

    Хотя, вряд ли ты в это поверишь. В любом случае - я отвечу на этот постинг своим постингом у себя в блоге. Относительно "воровства идей", плагиата, черного, белого и серого копипаста и вообще состояния дел в ВоВ-блогосфере.

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты говоришь, что это совпадение, то я верю. Просто я для себя нашел тему, о которой мне хотелось писать. А теперь эта тема, для меня, можно сказать "мертва".

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не прав, о ней можно писать. Простая идея - напиши об изменениях классов. Они менялись очень сильно, посему - поле непаханное на целых восемь постингов.

    ОтветитьУдалить
  4. Правда, пиши. У Дека взгляд все-таки, очень свой. Твой взгляд будет тоже очень интересен. Вообще, нам, тем, кто начал играть недавно (я вот год играю) все, связанное со "старыми временами" жуть как интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. ребята, речь не о философской концепции, где можно сказать - он украл мое виденье мира итп. Мы все играем в одну игру и ведем блоги - естественно во многих моментах темы могут совпадать. Не стоит путать воровство контента или тематики и авторский взгляд на ту же тему.

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаешь, мне показалось, что эта тема будет интересна читателям. Через 9 дней, на другом блоге я вижу пост на ту же самую тему. Мне это не понравилось. Я думаю, любому не понравилось бы, но я же не запрещал Деку писать на эту тему, я даже согласен с тем, что это могло быть случайное совпадение. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  7. На ту же тему - не значит скопипасченый или украденный и чуть измененный. Грубовато, но - учись видеть различия. Паркер и Ронсон делают элитные авторучки для всего мира и никто из них не обвиняет другого в плагиате идеи.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.