вторник, 1 февраля 2011 г.

Сотрудничество.

За все время, что я веду блог, ко мне не раз обращались люди, которые предлагали различные виды сотрудничества. Некоторые из них подходили мне, некоторые нет. Кто-то предлагал взаимовыгодное сотрудничество, кто-то нет. В общем, много было предложений, и в этом посте я хотел бы пояснить некоторые моменты.



Я готов к любым видам сотрудничества: обмену ссылками, постовыми, размещению гостевых постов (вы пишите пост, я размещаю его у себя со ссылками на вас), публикацию ваших сообщений за вкусняшки и т.д.


Как я уже говорил, если вы создали блог о World of WarCraft, буду рад стать одним из первых его посетителей, и рассказать о нем своим читателям (выглядит это вот так: Блоги о WoW, Ресто-Дру, Iliren).


Организовываете какое-то мероприятие, конкурс и т.д.? Буду рад помочь вам в проведении, рекламе, а может и поучаствую сам (пример: конкурс от ХолиПриста, Ночь перед релизом WoW: Cataclysm). Я тоже, знаете ли, люблю ценные призы.


А если вы хотите предложить мне какую-то «левую» партнерскую программу, новые браузерные игры и другие подозрительные вещи, то не надо. Я их просматриваю, но участвовать, играть, с вероятностью 100% не буду.


А по всем остальным вопросам, просьбам, пожеланиям пишите мне на E-mail: worldofw@mail.ru или кидайте письма в почтовый ящик Громового Утеса, с пометкой wowg. Не, в Оргриммар не надо, я там редкий гость.



Сейчас я не представляю себе компьютер без антивирусной программы. У каждого все-таки есть важные данные, интернет-валюта, и их безопасность очень важна. Русская версия антивируса Avast скачать бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.