воскресенье, 8 августа 2010 г.

WoW Блоги. WoW: Cataclysm. Starcraft 2.


О... Как же это здорово, что мы не стоим на месте, а продолжаем развиваться. В последнее время появилось очень много интересных блогов о WoW. Например, автор блога Новичку о World of Warcraft, рассказывает об игре с самого начала, с самого простого. Не удивлюсь, если в будущем по статьям блога, будут учиться играть в WoW целые армии игроков. Почему таких блогов не было, когда я начинал играть?

Особенно радует то, что больше девушек заводят WoW блоги. Ведь как же интересно взглянуть на игру с другой стороны, так сказать, с изнанки. Ведь у девушек какое-то особенное восприятие мира и отношение к игре. Мне, например, интересно было почитать блог хардкорной девушки, которая состоит в в топовой гильдии, убила Короля-лича в героическом режиме. Признаться, паци, я так бы не смог.

Сейчас, авторы большинства WoW блогов тестируют бету катаклизма, каждый день радуют нас своими интересными постами, рассказывают нам о грядущих изменениях. Да, поиграть в бету очень хочется. У кого-то читал (не могу сейчас вспомнить), что он хочет поиграть в бету, посмотреть квесты, чтобы потом быстрее прокачаться. Ха-ха. Кач, что может быть скучнее? Конечно, будет новый мир, новые квесты и т.д., но нет. Кач не для меня. Я хочу поиграть в бету, чтобы посмотреть новые локации, поиграть за воргенов и т.д.

Ну а пока идет тест катаклизма, бесконечные изменения, билды, модели HolyPriest проводит конкурс. Наградой за победу будет ключ для Starcraft 2. Если честно, я вообще не знаю эту игру, ни разу не видел, не играл. Но, прист говорит, что сейчас из-за этой игры, даже пуги "собираются так печально". Так в чем же смысл конкурса? Нужно написать не большую историю на тему как я начал играть в WoW. А о других условиях, я думаю, вы прочтете уже у него на блоге. Сам участвовать не буду. Потому что ключ к Старкрафту меня мало интересует. Да и история моей игры не так интересна. А всем остальным хочу пожелать удачи.

3 комментария:

  1. Я жду выхода Катаклизма с большим нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам как любителям вов прошу оценить. Чернобород - новый юмористический комикс вселенной World of Warcraft http://gamecrew.ru/chernoborod-vyipusk-1/

    ОтветитьУдалить
  3. BazZz, оценивать, пока что нечего. Коротко больно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.