вторник, 9 ноября 2010 г.

Ночь перед релизом WoW: Cataclysm.

Недавно на FrostMilk.com появилось объявление о том, что в ночь с 6-го на 7-мое декабря в Киеве, конкретно в игровом центре «Киев Киберспорт Арена» пройдет мероприятие, посвященное выходу нового дополнения для игры World of Warcraft.



Такие же мероприятия уже проводились, например, Gamer Show перед релизом SC2. На котором присутствовали такие игроки как Алексея Крупник и Евгений Опарышев. За участие в конкурсах Gamer Show игроки получили дорогие игровые мыши, наушники, коврики для мыши и денежные призы.


Я не знаю какие призы будут на этот раз, я пытался разузнать это у Whitesunset’a, но либо мое письмо не дошло до него, либо его ответ так и не дошел до меня.

Сам клуб находится почти в самом центре Киева: ул. Гетьмана (бывш. Индустриальная), д. 13. В нем есть сцена для LAN-турниров 5 на 5, около 250 игровых машин на базе Intel Core i5, кухня и кафе, бесплатный Wi-Fi.

В общем, приходите, естесственно, вход свободный. Будет весело, я уверен.

3 комментария:

  1. Опаньки, а вы что - оба из Киева? 8-0 Сколько же нас, однако...

    Я так думаю, что ВОВ пора уже локализовать в Украине таким темпом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, нет, я не из Киева, и не из Украины. К сожалению, не смогу там присутствовать, а очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. А я буду там присутствовать =) Ждите отчета в моем блоге

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.