суббота, 5 февраля 2011 г.

Всем Злодеям Злодей.

Сколько споров было по поводу интересности, сложности того или иного дополнения, но к единому решению никто так и не пришел. Это естественно, ведь я, например, начал играть в WoW только во времена The Burning Crusade, в WotLK’е перешел на офф, но большую часть дополнения не играл, поэтому самым интересным для меня является BC, несмотря на то, что игра на пиратском сервере, иногда казалась адом.


А вспомните, сколько горячих споров было по поводу главных злодеев игры, которые хотели захватить мир, уничтожить его, но всегда какие-то 40, 25, 10 человек умудрялись спасти всех, все живое в Азероте и за его пределами.

К чему же это все? На сайте гильдии Легион Отрекшихся проводится опрос, под названием Всем Злодеям Злодей. Приглашаю всех принять участие в данном опросе, а в здесь в комментария выскажите свое мнение, у меня не нужна регистрация, да и капчи нет и не будет:)

Я считаю, что самый-самый, все-таки — Иллидан. Я когда смотрел ролик, как гильдия Last Resort убивает его, я просто офигевал. Но, я его тоже убивал много раз, но все они были с багами на пиратке, а убить его на оффе, на 70-м уровне — моя мечта:)

Убивал я и Кил’Джедена, тоже на пиратке. Правда со мной в рейде были 4 ханта, которые из-за бага стреляли из лука с такой скорость, что Кил’Джеден через 2 минут был мертв, а я сролил перчатки для мага, как сейчас помню.

В общем, обсуждаем, голосуем и выбираем самого злодейного злодей, кстати, лидирует пока Король-Лич.


Чтобы защитить свой компьютер и важные данные и документы от вирусов, можете антивирус скачать бесплатно. Все-таки безопасность превыше всего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.