вторник, 8 февраля 2011 г.

Паладин: Патч 4.0.6.

Уже завтра патч 4.0.6 установят на «live» сервера. Он вносит просто огромное количество изменений и фиксов в игру. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на MMO-Champion, WoWCasual, Noob-Club.




Лично меня больше всего интересует изменение паладинов, не знаю уж как вы там, но в этом сообщение я хотел бы провести небольшой анализ (может быть со временим данный блог закончит свое существование как «блог обо всем» и перейдет в разряд «узкотематичных», я сделаю это, как только пойму, что изучать, рассказывать, писать только о паладинах будет интереснее, чем сейчас. А что скажете вы?).

В целом, я считаю, что никаких мега-нерфов и мега-апов не произошло. Большинство изменений — касаются затрат маны на заклинания: Вспышка света, Свет небес, Божественный свет. Теперь на эти заклинания будет расходоваться на 10% маны больше.

Талант «Защитник добра» теперь восполняет на 30% меньше здоровья, т.е. 1800 — 2100 ед.

Все паладины теперь могу изучить способность Укор на 54 уровне, кроме того, талант «Оправдание» больше не позволяет способности «Молот правосудия» прерывать произнесение заклинаний противниками с постоянной невосприимчивостью к оглушениям.

Кажется, это все о чем мне хотелось рассказать вам. О последствиях данных изменений можно будет говорить уже завтра, но, повторюсь, ничего страшного не произошло. Глядя на изменения других классов, можно сказать, легко отделались.

Для поклонников американской акрисы Megan Fox интересный факт: Меган Фокс — лицо итальянской марки Emporio Armani.
В интернете очень много магазинов самых различных товаров. Я и сам хочу открыть свой первый интернет-магазин, но думаю, может лучше заказать уже готовый интернет магазин?

3 комментария:

  1. Вот что-то, а про нерфы паладинов я могу читать бесконечно. Не останавливайся, давай еще!..

    ОтветитьУдалить
  2. А еще палам режут пассивку от спека (теперь 5% вместо 15% ) и талант,настакиващий бонусный урон и лечение в холи ветке (теперь 3% вместо 9% под 3мя стаками)

    Вот так как то)
    Палыч,мы доовоольные,да?)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.