четверг, 10 февраля 2011 г.

Паладин: 2.4.3 - 4.0.6.

Не так давно я начал играть на арене, бегаю пока 2v2 с соседом по лестничной площадке. В сообщении Арена 2v2: Первый итог меня кто-то спросил кем я хилю и кого хилю. Отвечаю: хилю паладином, а мой напарник — воин.

Немного отвлекусь, т.к. не могу не вспомнить свою игру холи-палом в 2.4.3 на пиратке. Ходил я тогда с рогой, я сейчас не могу понять, как мы тогда играли без голосовой связи? И ведь выигрывали. Просто каждый делал свое дело: я хилил, он убивал. Но мне страшно представить, что мы вытворяли, если бы разговаривали по скайпу (или через что-нибудь другое, не важно).




Повторюсь, играть на арене мне нравится больше, чем ходить в падземелья и рейды. Конечно, за пару недель игры, многому не научишься, но опять же, все приходит с опытом. И если в первые дни моей игры на арене я вообще терялся и не знал что делать, то теперь чувствую себя более уверенно и спокойно.

Нет, ну не могу, в голову лезут воспоминая. Еще тогда, когда количество жизней самого отбафанного одетого, зачаренного PvP’шника не превышало 12к хп, я с рогой ходил на арену. Были случаи, когда меня убивали, а рога уходил в инвиз, восстанавливал жизни, а потом один убивал двух соперников. Я не понимаю, как это у него получалось, и почему тогда умирал я, если он один мог сделать все. А сейчас может произойти такое? Скорее всего нет.

Вот получилось такое маленькое сравнение паладина «тогда» и «сейчас». Это может быть даже и не сравнение вовсе, но приятно все-таки вспомнить былые времена.


_______________________________________________________________________
Меня, как и любого блогера интересует вопрос относительно трафика на блоге: откуда идут посетители, почему сюда и сколько их будет в будущем? Netpeak дает ответы на все вопросы. Кроме того, может показать ориентировочный трафик исследуемого сайта или блога. Благодаря анализу конкурентов я могу продвигать свой блог более эффективно.

Кто исправно платит по счетам, должен был заметить, что в квитанции есть строчка вывоз мусора. И хотя вывоз этого самого мусора я тоже оплачиваю, но почему-то никто мусор не вывозит, все делаю сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.