среда, 18 апреля 2012 г.

StarCraft II: Wings of Liberty.




Скачал стартовую версию StarCraft II: Wings of Liberty с Battle.net. StarCraft II: Wings of Liberty — игра в жанре стратегии в реальном времени. Стартовая версия SCII ничем не отличается от стартовой версии WoW. Она не ограничена по времени игры, но:

  • играть можно только за Терранов (против ИИ, с другом по сети только TvT);
  • доступно 5 заданий одиночной компании (первые три задания на Мар-Саре и, на выбор, первое задание Тайкуса или доктора Хэнсон);
  • доступны первые два испытания: «Тактика и стратегия» и «Секретная операция»;
  • играть можно на картах «Пещеры зел-нага», «Разрушенный храм», «Раздор IV», «Высокая орбита», как я уже сказал только TvT.
В принципе, чтобы посмотреть игру стартовой версии вполне достаточно, но я считаю, не правильно то, что можно играть Терран vs. Терран онли.

Мое личное мнение об игре следующее. Я не поиграл в полную версию, но даже с такими жесткими ограничениями, StarCraft II — просто изумительна! SCII — интеллектуальная игра, в которой важна быстрота реакции, правильность выбранной тактики, скорость, точность и умение анализировать действия соперников и делать выводы.

Ах да, когда выход MoP? Хотя, мне все равно, теперь я в StarCraft’е.


Ремонт под ключ — качественный ремонт и отделка помещений. Если вам нужен ремонт и отделка под ключ, то сперва следует проконсультироваться со специалистами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.