пятница, 20 апреля 2012 г.

Расы в StarCraft 2.

Как вы уже знаете, я начал играть в StarCraft II: Wings of Liberty. Терраны, Протоссы и Зерги - три расы StarCraft II, которые имеют своих уникальных юнитов, здания и игровую механику.



Зерги


Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.



Терраны


Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов.

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».


Протоссы


Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики.

Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.



Найти психолога в Омске, ознакомиться с его анкетой, статьями и ответами на вопросы вы можете на http://www.all-psy.com/psiholog/2/42/1/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.