четверг, 26 января 2012 г.

Facepalm.



А ведь я искренне надеялся, что ситуация изменится. Но, кажется, это случится только после закрытия World of Warcraft как игры.

Думаю, порталам WoWRaider, Noob-Club, MMOBoom, WoWGeek и All-infoWoW гореть в аду.

Знаете, если эти 5 ресурсов вовсе закрыть, то сообщество не потеряет ровным счетом ничего, потому что все и так видно со скриншота, не так ли?

13 комментариев:

  1. Т.е. сливки должен собирать только один портал, а остальные могут закрываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не совсем понимаю что по вашему "сливки"? Какая-то элитная часть нашего WoW-сообщества?

      У каждого портала должны быть свои "сливки", свой круг читателей, своя аудитория, а сейчас получается, что все порталы борются за одних и тех же посетителей (которые читают новости и хотят быть в курсе событий, происходящих к игре).

      Да, все выше перечисленные порталы могут закрываться, они бесполезны. 5 крупных новостных ресурсов публикуют одну и ту же новость, но надо же иметь хоть какое-то уважение к своему порталу и читателям. А им лишь бы что-нибудь опубликовать, а хомячки потом сидят и комментируют эту новость, которая уже пол дня как опубликована на другом ресурсе.

      Удалить
    2. Допустим появляется интересная новость на английском языке. Она неизбежно привлечёт много читателей, а значит и увеличит доход с рекламы портала.
      Какой из порталов, по вашему, должен сделать её перевод для ру-коммьюнити?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да уж, что бы мы (комьюнити) без него делали бы.

      Удалить
  3. а что мешает читать только один ресурс? имхо, Кувалдыча самый интересный, остыльные давно не читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не читаю ни один из эти ресурсов, потому что они копипастят новости с других ресурсов и все новости которые есть у них, я мог бы прочитать в оригинальном виде, красиво оформленые и что самое главное быстро, а не ждать загрузки сайта 15 секунд, не видя 5 постов рекламы голдселлеров из 10 скопированных новостей.

      Удалить
  4. Спасибо, что мой ресурс вспомнили не злым тихим словом :) Забавно, что хорошие вещи, такие как гайды и т.д. никто не вспоминает, только копипастит )

    А если честно, бывают моменты, когда 1 статья/гайд в процессе написания, а новостей давно не было, и тут эти злобные дк :)

    А увидите, что будет творится, когда инфа про пандаренищ польется =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу предложить тебе такой вариант развития:

      1. Ищешь 2-3 людей, решаете вместе определяете направление развития ресурса (например, публикация только самых интересных новостей, написания только нужных гайдов, а не 100500 гайдов для одного класса),т.е. больше развлечения, меньше новостей и гайдов.

      2. Распределяете кто за какие темы отвечает, ограничиваете рамки подготовки поста к публикации (время для написания, редактирования, подбора иллюстраций, видео и т.д.).

      3. Начинаете формирование устойчивой, постоянной аудитории вокруг ресурса (т.е. не набиваете посты ключевыми словами для получения максимального количества посетителей с поисковых систем, а делаете из коллективного блога сообщество с возможностью оценки постов, рейтинга авторов и т.д.).

      4. Profit!

      Вот, 4 простых пункта решают проблему нашего комьюнити. Но, мне кажется, можно добавить еще несколько пунктов, но я пока не решил каких, может быть ты расскажешь как у вас проходит работа, чтобы мы могли придумать еще что-то?

      Удалить
    2. Спасибо за идеи.
      На счет, как проходит работа, то могу сказать, что я это все делаю один. Задаю себе вопрос, что может быть полезным игрокам WoW и как более удобоваримо это предоставить и делаю.
      Делаю я это все в обед на работе или же, когда есть свободное время (на той же работе). Дома ребенок хочет внимание как вечером, так и на выходных.

      На счет пункта 1, я только за, и давно уже пробую это сделать, вот только людей хватает не надолго или просто загораются, а потом пропадают куда-то. Сейчас вот думаю объявление повесить, но...

      Wordpress - хреновая система для ведения коллективных блогов. Тут или на лайвстрите что-то делать или на друпале/дле. Эти системы нужно изучить, нарисовать под них дизайн, дописать модули и перенести все с вордпресса на эти цмс. Ну или заказать свою, на что нужно не слабое выделение денежных ресурсов, которых, к сожалению, в нужных количествах нету ( Игровые сайты приносят очень мало прибыли, основную которую сьедает хостинг.
      2 и 3 соответственно выходит из первого.
      Правда, все таки, как определить что нужно коммюнити? Одним интересен заработок на аукционе и они ищут соотвествующие нишы. Другие интересуются, как играть тем или иным классом в пвп/пве. Третьи профессии качают.

      Тут сложно всем угодить. Тот же Кувалдыч стал скучным. Раньше я его читал, сейчас только пролистываю.
      Раньше я был постоянным посетителем наб клаба, когда у него еще был старый дизанй, но в основном меня интересовали блю-посты и тактики на боссов.
      Сейчас это уже не интересно. Вкусы меняются.
      Также и подача материала на блоге. Гайды - они на долго, а блю-посты на 1-2 дня. Тут нужен сугубо человек, который блю постами будет заниматся. Гайды по классам - тут тоже своего нужно.

      Вот также интересно, что под своими новостями имеется ввиду? Тот же биби он, грубо говоря, черный пиарщик близов и ему инфа первой сливается, поэтому с него и идет.
      Тут нужно напрямую искать контакты в близзарде и договариватся с ними, чтобы они предоставляли эксклюзивную информацию, чтобы ее подавать в оригинальном ключе.
      В общем, начать нужно со смены движка и поиска идейных сторонников, которые не сгорят через неделю.

      Удалить
    3. Одному создать крупный ресурс и вести его - очень трудно. Естественно, нужна хорошая команда, люди, которые будут частью твоего ресурса, заинтересованные в увеличении популярности.

      Но найти таких людей не очень трудно. Конечно, нет того, кто сразу согласится работать над сайтом, который сможет делать все качественно, правильно, а главное интересно для посетителей. Его нужно мотивировать, обсудить его ошибки, нужно заинтересовать его чем-нибудь, он должен знать, что он делает ресурс лучше, меняет его, помогает читателям.

      >как определить что нужно коммюнити?
      Определить это невозможно. Ты должен сам решить на какую аудиторию работать. Каких людей собирать вокруг блога. Смотри, ты написал гайд по классу для будущего патча, зная, что он многим пригодится, многие будут искать его, сделал все для того, чтобы в результатах поиска твой гайд был как можно выше конкурентов. Вышел патч, все полезли искать гайд, через поисковую систему пришли к тебе, посмотрели таланты, глифы, сокеты, написали коммент "спасибо за гайд" и ушли. И пусть таких посетителей тысячи, но это не сравнится с дискуссиями, разворачивающимися в комментариях между постоянными посетителями, споры, где каждый отстаивает свою точку зрения, как, например, на mmozg.net.

      Т.е. нельзя угодить всему коммьюнити, нужно сконцентрироваться на чем-то конкретном.

      Удалить
    4. >Т.е. нельзя угодить всему коммьюнити, нужно сконцентрироваться на чем-то конкретном.

      Зачем концентрироваться на чем-то одном и иметь 100 посетителей в день, когда можно переводить популярные новости с mmo-champion и получать тысячи юзеров?

      Удалить
    5. Понимаешь, вся прелесть узкоспециализированных ресурсов в том, что они привлекают "нужных" людей, которые в будущем станут постоянными посетителями ресурса, приведут знакомых и начнут создание социальной оболочки вокруг ресурса.

      Это не тысячи случайных игроков, которые искали "как шпилить рогой в wow", а игроки, которые пришли за конкретной информацией, которые смогут высказать свое мнение, рассказать о своих взглядах.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.