пятница, 11 марта 2011 г.

Holy + Unholy.

Над блогом идет большая и кропотливая работа, в связи с этим не радую (не раздражаю) вас своими сообщениями. Надеюсь, в скором времени мне все-таки удастся закончить то, что начато, реализовать то, что задумано и двигаться дальше. А пока предлагаю вам почитать немного мыслей про Holy + Unholy на арене.

Свой путь на вершину рейтинга в брекете 2v2 я начал с игр со своим соседом Варом. Одеты мы тогда были не очень, даже было бы вернее сказать, что мы не были одеты вовсе. Может быть, именно поэтому игра с варом меня не особо нравилась. Но я не жаловался, играл, хилил, наносил урон (как никак 4к от экзорцизма) и даже делал победные удары, иногда даже два.

Но как-то в Оргриммаре (учу себя писать название столицы правильно), когда я покупал себе очередную вещь за хонор, один ДК спросил сколько у меня реса и не хочу ли я с ним побегать арену. Я не отказался, решил поиграть, хочу заметить, что ДК на тот момент был одет примерно как я. И после нескольких игр, я понял, что играть с ДК мне намного комфортнее.

Для себя выделил несколько плюсов:
  • Unholy Frenzy.
На рейтинге 1500, где маг+рога контролят только первые 30 сек боя, Unholy Frenzy является незаменимым помощником. Но если вдруг через пол минуты они вновь вспоминают о контроле, на помощь приходит Длань жертвенности.
  • Вурдалак и Горгулья.
Очень сильно помогают, особенно, когда ДК одет не очень хорошо, и вурдалак дамажит больше хозяина.
  • Зона антимагии и Антимагический панцирь.
Что уж тут сказать, без них не обходится ни один бой.
  • Хватка смерти.
Что может быть лучше, чем данная способность у ДК на «двухярусных» аренах? Да и на арене Награнда дает достаточно времени, чтобы убежать за столб.

А теперь несколько негативных моментов. ДЦ+АЛок — бесконечный фир и манаберн. РШаман — бесконечная мана и фулл хп за 2 каста. Ретрик — хилит больше ХПала. Blood DK — хилится чуть хуже, чем ретрик. Ферал — стан, цилон, циклон, стан, циклон, стан, стан, циклон.

На злобу дня:
АЛок и ШП в 2v2, разговор в скайпе:
ШП: -Я в туалет, 30 сек.
Лок: -Ок, фиряю.

*Я уже рассказывал об одном из крупнейших магазинов иговой валюты. Но есть еще магазины, такие как wowgold.ru и elfmoney.ru, по сути, это один и тот же магазин. Так что можете смело покупать в данных магазинах золото wow, или может кого-нибудь заинтерисует продажа золота wow.

Купил себе холодильних HITACHI R-M700 GU8 GWH. Получилось, кстати, даже дешевле чем расчитывал, это при том, что с доставкой, гарантией и небольшим подарком при покупке.
Друг открывает свое СТО (станцию тех. обслуживания), заказал себе подъемник автомобильный, так что теперь буду менять себе катки зима-лето, лето-зима у него, без очередей и бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.