вторник, 27 апреля 2010 г.

Интересности. Часть №1. Итоги опроса.

Как-то перестал я совсем делать опросы, хотя говорил, что они будут всегда. Ну ничего, возобновляю эту традицию и хочу подвести итоги.



Мне почему-то стало интересно, знают ли люди, когда состоялся выпуск World of Warcraft. Именно 23 ноября 2004 года игра была выпущена в Соединенных Штатах Америки. И мне хочется рассказать еще нескольких интересных (по крайней мере, для меня) моментов.

Я уверен, многие играют в WoW с самого начала. Многие с 23ноября 2004 года, а многие с  6 августа 2008, когда появился "русский" World of Warcraft. Так вот, официальная новость о том, что выходит WoW для руских, была опубликована 30 июля 2008, а 4 августа 2008 года начался бесплатный перенос персонажей на русскоязычные миры, которые ранее использовались для тестирования альфа- и бета-версии русскоязычного клиента игры. Кстати, тестирование альфа- и бета-версий проходило только на трех мирах, а с запуском игры появились еще два - "Термоштепсель" и "Вечная песня". 8 августа 2008 года (08/08/08) состоялось открытие Оружейной на русском языке и открытие нового русскоязычного PvP мира – "Гордунни". Через 5 дней был открыт "Свежеватель Душ", предназначенный только для бесплатного переноса персонажей из европейских игровых миров и "Гордунни". 20 августа 2008 года был открыт  "Страж смерти". Спустя 9 ней был открыт еще один игровой PvP-мир «Король-лич», в котором возможности переносить в него уже существующих персонажей не было. В игровом мире «Король-лич» Врата Ан'Киража были закрыты, а освоение острова Кель'Данас началось заново.


Знаете, я все чаще замечаю, что выбор покупателей ноутбуков, все чаще падает на ASUS A52F (A52F-3330SEGDAW), но ведь  Sony VAIO VPC-CW2S1R/L ничем не хуже. А Sony VAIO VPC-F11M1R/H кстати, является лидером продаж в странах СНГ и тоже достоин большого внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.