четверг, 20 августа 2009 г.

Чем я занимаюсь в WoW.

Последнее время появилось столько новостей, что написать пост самому было некогда, или просто лень.

Решил написать, чем я занимаюсь в игре целыми днями. Я думаю, что WoW для меня, это способ расслабиться после трудного дня. Я не отношусь к числу тех людей, которые проводят дни за фармом Накса или Ульдуара.

У меня нет цели прокачаться, одеться быстрее. Первого чара конечно, хотелось прокачать быстрее, чтобы посмотреть инсты, квесты, ощутить что такое WoW. До того как я пошел на офф, около 2-х лет играл на пиратках. И хочу сказать, то что было на пиратках - это не WoW.

Прокачал первого чара, думал что буду играть только за него, но мне скоро это поднадоело. И я решил раскачать паладина. Паладин в принципе мой любимый класс. Вы спросите почему я не качал его первым? Потому что, тогда мне нужно былобы купить сразу БК, но я этого не сделал. А вот сейчас появилась возможность, и почему бы не попробывать?

Ощущений от игры паладином не много. Хотя рано наверное еще. Всего лишь 31 уровень. Как я уже сказал выше, у меня нет цели прокачаться быстрее. Я торчу на бг, а между в промежутках между ними, делаю квесты. С 10-го лвла записался на бг и на 11 уже был там. Да... Я уже и забыл что такое твинки 19 лвла. Интереса от игры на бг на этих уровнях было не много. А вот с 20 уже появился интерес, тем более это ущелье порядком поднадоело. А когда нужно смотаться в город, спеллы изучить и все-такое, качаю профу. БС и мининг раскачать не так то сложно оказалось. Бегаешь, делаешь квесты, по пути копаешь руду.

Ну вот и все. Решил, что писать начну сам, буду по меньше новостей добавлять и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.