воскресенье, 23 августа 2009 г.

Последние события.

Вчера смотрел шаблоны для блога, и остановил свой выбор на класическом, где все красивенько, нет лишних гаджетов, но появилась одна проблема. Все старые гаджеты перестали работать, в том числе и статистика. И утором просматривая блог, заметил незнакомую мне прежде цифру - 0.

Ну сначала не обратил внимания. Решил списать это на черный день. Но сегодня та жа история. Я уже забеспокоился. И все таки понял свою ошибку. Пришлось возвращаться к старому шаблону. Но мне так понравился классический, что удалил все лишние гаджеты и сделал более-менее похожим на классический.

И вот теперь все снова впорядке.

Ну что же. Пора подвести итоги этих двух - трех дней, богатых на новости.

  1. World of Warcraft: Cataclysm.
 Уже все обсудили, все узнали что будет в новом аддоне под названием: World of Warcraft: Cataclysm.

Чего нам стоит ждать в World of Warcraft: Cataclysm: собственно сам катаклизм, изменение старого мира - велеколепно.
Новую толпу Воргенов. Всем же охото бегать за оборотня на 4-ёх лапах? Мне охото.
Новые инсты, я думаю, не отличающиеся сложностью. Хотя нет, возможно инсты будут сложные, но вот изменение талантов, статов - сильно упрощают игру.
World of Warcraft: Cataclysm, принесет нам новые сочитания расс и классов, многие не довольны, а мне абсолютно пофиг.
В World of Warcraft: Cataclysm нас ждет большое количество багов, которые очень настораживают.

      2. Измениния классов.

Очень радует изменения хантеров. Фокус - это надо было придумать еще в Классике. Ведь согласитесь, глупо охотнику зависеть от маны. Стрелы, и аммуниция в целом наконецто не будет кончаться.

      3. Ну и все кто старше 18 лет, косим от армии еще на годик, чтобы увидеть World of Warcraft:                 Cataclysm.

И хочу в итоге сказать, World of Warcraft: Cataclysm - один из самых интересных дополнений. World of Warcraft: Cataclysm, возможно вдохнет новую жизнь в WoW.

По интересности, я бы расположил все аддоны так:
  1. World of Warcraft
  2. World of Warcraft: Cataclysm
  3. World of Warcraft: TBC
  4. World of Warcraft: WotLK 

2 комментария:

  1. >Ведь согласитесь, глупо охотнику зависеть от маны. Стрелы, и аммуниция в целом наконецто не будет кончаться.

    Блин. А по мне стрелы и патроны должны кончаться. То что они не будут тратиться это не менее глупо, чем мана.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну кому как. Например меня радует, что стрелы не будут кончаться. А разница в том, что они кончаютсяи не кончаются есть? Толко немного проще станет хантерам и все.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.