Сегодня были опубликованы ответы на вопросы к разработчикам, касающиеся PvP. Было задано много вопросов, большинство — бессмысленные, но есть несколько интересных вопросов, связанных с реальным положением дел на аренах, БГ и РБГ.
Мне кажется самый главный вопрос, который был задан разработчикам, это вопрос связанный со стычками на аренах:
Мне тоже не понятно, почему они убрали стычки. Ведь для новичка в игре это была единственная возможность почувствовать арену, узнать, что она собой представляет, лучше узнать свой класс. А что сейчас получается? Раскачался, оделся в крафтовый шмот и сразу тебя бросают в бой против игроков, которые сыграли не один десяток арен. Да я когда в первый раз вышел на арену, я не использовал половины своих способностей, потому что так нервничал, что забыл о них.
Да и что делать когда, например, твоего напарника нет в игре, а отрабатывать мастерство то нужно. Я считаю, что все приходит с опытом. Нужно сыграть не одну сотню боев, чтобы понять, как играть против той или иной команды.
Конечно, есть и недостатки. Например, когда в одну команды попадают два хила, или игрок с 3к устойчивости выходит против зеленоготолькочтоапнувшегося игрока. Но ведь и эти проблемы, я уверен, можно решить. Можно ввести ту же систему поиска случайного партнера на арену по определенным параметрам: класс, специализация, уровень одежды и т.д.
Следующий интересный вопрос про способности контроля на аренах:
Здесь разработчики с самого начала намекают, что холи палы не очень (о положении дел холи паладинов надо будет написать в следующем посте). Далее начинается разговор о «Гневе деревьев» и «Циклоне», согласен, используются очень успешно, особенно для контроля паладинов Света. И если «Корни» еще не так страшны, то «Циклон» доставляет огромное количество неудобств. А холи паладину, что бы заюзать несчастный Rebuke (Укор) нужно бежать в мили к противнику, который только и делает, что стоит и ждет тебя.
В общем, это два самых интересных вопроса, о которых я хотел вам рассказать. Если у вас тоже есть вопросы, пишите, будем обсуждать, отвечать и давать советы.
Мне кажется самый главный вопрос, который был задан разработчикам, это вопрос связанный со стычками на аренах:
В: Что произошло с так называемыми стычками на аренах? Они помогали поэкспериментировать с составом группы, испытать нового игрока в деле и просто приятно провести время между реальными сражениями.
О: Мы убрали стычки не из-за того, что у них были некоторые недостатки. Просто нам показалось, что маневры больше придутся игрокам по душе. Стычки нравились некоторым игрокам, но в целом они были непопулярны. Мы бы обязательно их оставили в игре, если бы это не требовало определенных усилий с нашей стороны. Возможно, когда-нибудь стычки появятся снова, но ввиду их недостаточной популярности в данный момент это не является для нас приоритетной задачей.
Мне тоже не понятно, почему они убрали стычки. Ведь для новичка в игре это была единственная возможность почувствовать арену, узнать, что она собой представляет, лучше узнать свой класс. А что сейчас получается? Раскачался, оделся в крафтовый шмот и сразу тебя бросают в бой против игроков, которые сыграли не один десяток арен. Да я когда в первый раз вышел на арену, я не использовал половины своих способностей, потому что так нервничал, что забыл о них.
Да и что делать когда, например, твоего напарника нет в игре, а отрабатывать мастерство то нужно. Я считаю, что все приходит с опытом. Нужно сыграть не одну сотню боев, чтобы понять, как играть против той или иной команды.
Конечно, есть и недостатки. Например, когда в одну команды попадают два хила, или игрок с 3к устойчивости выходит против зеленоготолькочтоапнувшегося игрока. Но ведь и эти проблемы, я уверен, можно решить. Можно ввести ту же систему поиска случайного партнера на арену по определенным параметрам: класс, специализация, уровень одежды и т.д.
Следующий интересный вопрос про способности контроля на аренах:
В: Раньше на аренах широко использовались способности контроля, а сейчас решает только наносимый урон. Вы сознательно это делаете?
О: Если бы способности контроля на аренах действительно были такими уж слабыми, тогда лекарей — паладинов Света расхватывали бы как горячие пирожки, а друиды, специализирующиеся на исцелении, остались бы не у дел. Но на аренах заклинания друида «Гнев деревьев» и «Циклон» используются очень успешно, так что друидов-лекарей там очень много.
На самом деле, мы считаем, что нанесение урона и контроль на аренах должны быть одинаково важны. Когда вначале на тебя накладывают «Страх», затем превращают в овцу, а потом сразу же оглушают (и ты совсем не можешь дать сдачи) — это так же печально, как и когда тебя складывают за пару ГКД, и ты все равно не успеваешь дать толком сдачи. Мы хотим избежать такой ситуации, когда на аренах будут заправлять игроки с хорошим раскладом способностей контроля, действенность которых не понижается при повторном применении. Это бы сильно сузило рамки для поиска подходящих партнеров по команде (и именно поэтому команды типа маг-разбойник-жрец рвали всех в клочья в прошлых сезонах арены). В этом сезоне мы постарались подрезать возможности и «мега-dps», и персонажей с мощными способностями контроля.
Здесь разработчики с самого начала намекают, что холи палы не очень (о положении дел холи паладинов надо будет написать в следующем посте). Далее начинается разговор о «Гневе деревьев» и «Циклоне», согласен, используются очень успешно, особенно для контроля паладинов Света. И если «Корни» еще не так страшны, то «Циклон» доставляет огромное количество неудобств. А холи паладину, что бы заюзать несчастный Rebuke (Укор) нужно бежать в мили к противнику, который только и делает, что стоит и ждет тебя.
В общем, это два самых интересных вопроса, о которых я хотел вам рассказать. Если у вас тоже есть вопросы, пишите, будем обсуждать, отвечать и давать советы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.