четверг, 28 апреля 2011 г.

4.1.

Вчера на сервера был поставлен патч 4.1 Rising of Zandalar. Патч сырой, сервера работают не стабильно, часто «падают» и т.д. В связи с этим, я думаю, у многих случались какие-то странные, интересные, курьезные моменты. Не обошлось и без меня.



После того, как включили сервера, народ повалил в игру, я пошел со своим напарником на арену. Сыграли несколько боев, пара побед, несколько поражений, все как обычно. И тут в одном из боев убивают моего напарника, я хочу ливнуть, но меня выкидывает из игры (как говорят в народе — дисконект).

Я снова захожу, оказываюсь на арене, живой, фулл ХП и мана. Ливнуть с арены не могу, т.к. нет значка арены на мини-карте, двигаться не могу, использовать способности не могу, выход из застревания сделать не могу, релог не помогает. Противники ливать тоже не хотят, еще бы, отдать просто так победу, неее... Выход один — тикет ГМ’ам.

Написал все как есть, указал ники противников, жду. 5 минут, 10 минут, ничего не происходит. Вдруг потом выходит окошко, которое обычно появляется, после того, как заканчивается арена, и я благополучно выхожу. Тут пишет ГМ, мол, ситуация разрешилась, есть еще вопросы? Я спрашиваю у него, как такое произошло, и почему нам зачислили победу, ведь фактически мы должны были проиграть, если бы ни эта ситуация. В общем, естественно, двух побед быть не может, но самое интересное, что и мои противники ливнуть тоже не могли. Им помог этот самый ГМ. Из разговора с ним, я узнал, что мои противники зла на меня не держат, что они тоже написали тикет и сказали, что мне, как и им требуется помощь.

Я уж подумал, что они сейчас меня наверное проклинают за то, что я специально не ливал, оказывается нет, есть на Черном Шраме хорошие игроки :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.