пятница, 10 декабря 2010 г.

Just My Two Copper: Экономика в WoW.

В World of WarCraft играет огромное количество игроков разного возраста, пола, профессии, характера. Кто-то утром идет на работу, а вечером расслабляется за игрой; кто-то домохозяйничает, и в перерывах между делами по дому играет в WoW; кто-то является директором крупной компанией, но в WoW зарабатывает с трудом, да и то на фарме. Это все потому, что экономика в нашей жизни и «жизни World of WarCraft» отличается.




Мне кажется, вы часто слышали о том, что торговля на аукционе, чем-то похожа на торговлю в реальной жизни. Я хочу вам сказать, что аукцион очень сильно отличается, приведу вам несколько примеров, после чего, я надеюсь, вы поймете, о чем идет речь, и это поможет вам лучше организовать свой заработок.

1. В WoW нет разницы между товарами одного типа.

Возьмем, например, сок. Допустим, мой любимый вкус — яблочный. Где мне купить мой любимый яблочный сок? Я зайду в магазин и куплю его, я не стану покупать виноградный, апельсиновый, томатный соки, даже если они стоят дешевле яблочного, потому что я очень люблю именно яблоко.

Та же ситуация в World of WarCraft: мне нужен символ для друида. Я иду на аукцион (мы не будем обращать внимания на покупку символов в трейде, все-таки наибольшее количество сделок проводится на аукционе), ищу нужный символ. Но этот символ продают несколько человек. Как быть? Конечно, я просто покупаю самый дешевый символ, потому что между одними и теми же символами разных продавцов нет разницы.

Вы должны понимать, что это оказывает огромное влияние на людей, и для того, чтобы продавать предметы на AH вы должны ставить цену нижу, чем у конкурента, или бороться с ним другими способами.

2. Все товары в WoW размещены в одном месте: Аукцион.

Возьмем ту же ситуацию с соком. В первом примере я написал, что зайду в магазин и куплю сок, т.е. я могу зайти в любой магазин. Нет, я могу купить сок в нескольких местах: в магазине через дорогу и в супермаркете в 20 минутах езды. Естественно, я куплю сок в ближайшем магазине, даже если в супермаркете он дешевле на 1$, потому что мне все равно придется тратить деньги на бензин, возможно, стоять в пробках и т.д.

В World of WarCraft такого нет. Если мне нужен символ, я иду на аукцион и покупаю символ по самой низкой цене. Конечно, есть и нейтральные аукционы, но ими почти никто не пользуется и предметов там очень мало.

Из этого опять же можно сделать вывод, если вы хотите быстро продать свои предметы, нужно выставлять их по самой низкой цене.

3. Монополии.

Во все мире действуют жесткие антимонопольные законы. В реальном мире вы не можете полностью доминировать в том или ином секторе рынка. Но в World of WarCraft нет никаких антимонопольных законов, поэтому вы можете с легкостью «захватить» часть аукциона и купаться в золоте, которое идет к вам само.

Заключение.

Какой вывод можно сделать из 3-х основных отличий? Вывод прост: нельзя относиться к аукциону в WoW, как к реальной экономике, а если вы до сих пор так считаете, уверен, вы зарабатываете намного меньше золота, чем могли бы. Не стоит тратить все свое игровое время лишь на заработок золота. Помните, что все хорошо в меру, даже в World of WarCraft, и не забывайте, что Это Всего Лишь Игра.


Вольный перевод Just My Two Copper.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.