вторник, 7 декабря 2010 г.

Новенькое.


Скажу честно, для меня это, реально, новое явление. Я, конечно, сталкивался с ним и раньше, но ничего негативного оно мне не приносило. Я также с удивлением слушал рассказы друзей, о том, что пока ты стоишь в очереди на вход можно пойти чаю попить, покушать и т.д.

А мне что? Это даже плюс. Пока я в очереди, я пишу это сообщение. После каждого написанного предложения разворачиваю игру и вижу, как сильно меняется время ожидания: от 7 до 24 минут.

Вспоминаю «шуточные» статьи, где сравнивают игру на пиратском и официальном серверах. Так вот, хочу сказать, что официальные сервера теперь, ни чуть не хуже пиратских. Все лаги, задержки и дисконекты пираток, с 7 декабря 2010 года приравниваются к очередям оффа.

Новые сервера будут, инфа 100%.





Столько гадостей развилось сегодня, что по данным ВОЗ, каждый второй человек заражается одним из видов паразитов. Лечение от паразитов важная часть мидицины. Лечение артроза проводится прибором Лидомед-био. Кто ищет, тот всегда найдет. Частные объявления Мариуполя: продажа авто, недвижимости и т.д.

4 комментария:

  1. Ох, ладно бы Пиратская Бухта. На нашем бичеГалакронде вообще творилось вчера вечером совершенно немыслимое. Очереди по 700+ человек. Первый раз такое вообще видел

    ОтветитьУдалить
  2. а самое интересное что близы на форуме потерли все сообщения за вчерашний вечер и вообще делают вид что ничего не происходит..
    думаю сегодня будет тоже самое - "нипаиграть"..

    ОтветитьУдалить
  3. 500 на ПБ
    700+ на Галакронде
    1100 на Азурегосе
    Кто больше?
    1100 раз, 1100 два...
    Да уж! На моем СД очередь была семисотой, когда я заходил 7 декабря, уже хотел тоже писать пост в блог, оформил картинку и успел создать черновик... Но тут удалось зайти и я совсем забыл о посте =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.