пятница, 10 декабря 2010 г.

Голдринн – новый PvE сервер.


Вы заметили, что стоило мне написать об очередях при входе в игру, как Blizzard тут же среагировал, и открыл новый PvE сервер Голдринн. Получается, что, написав в блоге пост о какой-нибудь своей проблеме, компания решит этот вопрос в течение нескольких дней.

Ну, если у вас есть какие-нибудь проблемы, пишите мне о них, я, совместно с Blizzard буду их решать. Но пиши только о больших проблемах, мелкие меня не интересуют, «я слишком важная фигура».

2 комментария:

  1. Спасибо, повеселил :) а вот новый сервер... Это эпик искушение!!!! Черт... Жестоко они это... а я-то надеялся докачаться на этом. Что ж теперь делать-то? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, я бы стал переносить персонажа. Мы пока не знаем, сможет ли этот сервер подняться. Хотя, у меня пока не было опыта игры на новых серверах, может быть поэтому я немного боюсь новых игровых миров.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.