пятница, 15 октября 2010 г.

Новые блоги о WoW.

Если кто-то забыл, на тему новых блогов о World of Warcraft я уже писал. Писал много, размышлял, выдвигал какие-то предложения и т.д. Мне кажется, что все это не прошло даром. Вчера, например, через блог Dari’и я узнал еще о нескольких новых блогах.



Вообще, я заметил, что последнее время, чтобы почитать новые посты в блогах, я захожу не на wowraider, а на блог darithelovefool. Там и новые посты, и новые блоги, и т.д. Например, очень интересно было почитать блоги двух варлоков. Не понимаю, как она находит новые блоги?

Сегодня в блогролл добавил еще несколько новых блогов: Azeroth live и Dari the Love Fool. И если блог Dari я хотел добавить уже давно, но что-то руки не доходили, то о блоге Azeroth live я узнал из письма, которое пришло несколько дней назад мне на почту.

Поэтому, еще раз говорю, если кто-то заводит блог о WoW, вы пишите, пожалуйста, мне (да и всем блоггерам). Я всегда рад этому, рад пообщаться с вами, обсудить какие-то проблемы, помочь, обменятся постовыми, ссылками, провести конкурсы, какие-то исследования и т.д. Также предлагаю размещение гостевых постов, своих мыслей по поводу игры и пр.

5 комментариев:

  1. Вау, спасибо за упоминание, приятно. =)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже очень приятно за упоминание моего блога) Спасибо Вам, уважаемый за оказаную помощь и поддержку
    Успехов Вам во всех Вашых начинаниях как на просторах Азерота, так и вне их

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь никто не против если я оставлю ссылочку на свой частично WoWовский блог)
    http://neverknowsbest.ru/
    Заходите, оставляйте замечания)

    ОтветитьУдалить
  4. Tauron, нет, не против, если, конечно, блог хороший.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу ссылку на блог оставить. http://trollollo.blogspot.com/ - блог одной хорошей девочки о том, как проводить эвенты в гильдиях.
    Ну а мой http://shanathepally.blogspot.com/ не уверена что будет сильно интересен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.