четверг, 28 октября 2010 г.

PvP в World of Warcraft.

После того, как прочел пост у restodru.com о настоящем PvP, вспомнил свою игру на пиратке, вспомнил тех, с кем ходил на города Орды, отбивал вход в БТ или ХС, как ганкал малышей в Танарисе, прятался от группы ордынцев в Зангармарше (Зангартопь, по-русски) и т.д.

Про свою игру на пиратке я уже писал. Она для меня навсегда останется местом, где собираются люди, которые не знают что такое ГС, ведь даже самого сильного рейдового босса, можно убить втроем: ты, твой сосед по лестничной площадке и его твинк, который одет в одежду на 25-32 лвл, потому что вчера ты водил его в Курганы Иглошкурых.

Пришло время вспомнить и о PvP.


Да, Центробанк все верно говорит. Смертокрыл, который будет рандомно появляться в какой-то локации Азерота и уничтожать все живое — всего лишь жалкое подобие того, что ежеминутно происходит на пиратских серверах. Практически в любой локации на пиратском сервере есть два типа игроков:
  1. Те, кто качается;
  2. Те, кто убивает качающихся.
Первый тип игроков убивает все живое в локации, для того чтобы получить заветный квест итем. Бедные крокодилы, волки и прочая живность не успевает реснуться, как тут же появляется игрок, а чаще всего это группа игроков, каждый из которых уже собрал 9/10 шкур и старается быстрее всех получить последнюю шкурку.

Игроков, которые относятся ко второму типу, не волнуют квесты, мобы, или честь. Их интересует вон та красная надпись, что пытается убежать от тебя. Но ты ведь на своем 100% маунте быстро его догонишь. Все это делается только с одной целью — встретить игрока противоположной фракции, который пришел на помощь своим друзьям и убить его.

Хочу сказть, что в то время, качаться в Танарисе, Кратере Ун’горо, Фераласе было просто невозможно.

Другой вид «тогдашнего» пиратского PvP назывался — «Попробуй зайти в инст». Хотя, зайти в инст, например, в Оутленде было довольно легко. Можно было просто прилететь на флае и попасть в инст, минуя 20-30 разъяренных представителей противоположной фракции. Однако, тем у кого не было флай-маунта легко попадали в инст, ведь существует Speed Hack. А так, кто не знал про это чудо техники, по старинке, бегали от ближайшего кладбища. И было довольно забавно, пытаться спрятаться за каким-нибудь камнем или стеной, чтобы тебя не было видно, пока не подойдут твои друзья. Но если какой-нибудь супервнимательный игрок, все-таки замечал тебя... Release Spirit.

Кстати, когда я писал этот пост, я понял, что слишком мало писал о пиратке, хотя на ней я играл очень долгое время. И мне было очень интересно вспомнить все, что происходило тогда со мной, надеюсь, вам тоже.

3 комментария:

  1. Пиши-пиши. Никогда на пиратке не играл, интересно сравнить впечатления с оффом.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже играл, немного интересно сравнить)

    ОтветитьУдалить
  3. Да всё это гон - статейки местные про игру на пиратке. Уж не знаю, на каком серве автор играл и такого насмотрелся. И вообще, все эти якобы неотъемлемые недостатки пираток (низкий онлайн, неработающие квесты, скиллы, боссы, краши сервера) - это всё ерунда.

    Сейчас есть фри-серверы ВотЛК, за плечами которых уже по несколько лет бесперебойной работы, и клиент работает на 90+ процентов от оффа, и онлайн приличный (2-4 тысячи человек, и на хрена, собственно, больше-то?).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.