вторник, 4 мая 2010 г.

История. Первый лут. Первые рейды.

Продолжаю рассказывать вам о себе. На этот раз я вспомнил кое-какие интересные моменты из своего прошлого.

Вообще, большинство моих воспоминаний связаны с гильдией. Как только я пришел в нее, сразу понял, что останусь в ней навсегда. Тогда, я только раскачал паладина на очередной пиратке, рейты там были х3 вроде. Кач на этом сервере стал настоящей пыткой. На нем играло так много человек, что выполнять квесты было практически нереально. Ну представьте сами, 10 человек стоят и ждут респа квестового моба, с которого надо забрать какую-нибудь вещь. Я тогда очень обрадовался, когда хай-лвл алик убил половину из них, а меня не тронул.

Так вот, как только я поднял 70-й уровень, я сразу выбрал для себя ветку, в которой я буду играть. Стал я одеваться на холика. Когда на оффе во всю осваивали Плато Солнечного Колодца, мы вовсю багали Иллидана. Я даже помню мой первый лут с него. Нас тогда в пати было 4-ро, два вара, я и маг. С Иллидана я получил триню, мейс, щит и кусок т6.

Моя гильдия, пожалуй, была одна из самых сильных на сервере. Потому что ее не создавал какой-то конкретный человек, ее создало много людей, которые хорошо знали друг друга по игре на каком-то американском сервере. Другими словами, эта гильдия прошло перешла с одного сервера на другой, точно также, как многие гильдии трансфернулись с Гордунни.

Атмосфера в гильдии была просто прекрасная. Руководство в ней было замечательным. Офицеры следили за порядком, руководили, организовывали рейды, а новички беспрекословно выполняли все требования. Очень четко следили за соблюдением устава.

Так мы и жили. Чистили БТ, Хиджал и т.д. Пока почти все офицеры не ушли на офф. Почти вся верхушка гильдии просто ушли. Так начала разваливаться гильдия. Конечно, еще осталось несколько человек, кто следил за ней. К тому времени я уже стал офицером и всячески пытался восстановить гильдию. Гильдия разваливалась, но еще дышала, пока смена администраторов сервера окончательно не придушили ее.

Сервер тогда тоже оказался в плачевном состоянии после перехода на WotLK. Практически все, ушли с него на другие сервера. Так и закончилась жизнь нашей гильдии и моя игра на этом сервере. Потом в мою жизнь пришла Пиратская бухта.


Для тех кто живет в Харьковской области, могу посоветовать место, где можно купить ноутбук в Харьков по низким ценам. А для любителей путешесвий, дом отдыха в Весьегонске. А тем, кому срочно нужна недорогая квартира, советую приобрести квартиры в рассрочку.

2 комментария:

  1. мне понравилось как ты сказал о уходе верхушки...я прошел через тоже самое..неприятно(

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, тогда я не мог понять, почему они ушли и почему оставили гильдию.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.