понедельник, 8 февраля 2010 г.

Надо Лечиться...

Знаете, последнее время, меня преследует какое-то странное чувство. Чувство беспокойства что-ли. Я все чаще начинаю задумываться о блоге. Правильно ли я все делаю? Задаю вопросы, ищу ответы, анализирую, спрашиваю, советуюсь. Вроде бы все нормально, но теперь я понимаю, что вести блог, так как его веду я - неправильно.

Я, наверное, гонюсь за постами. Хочу написать как можно больше. Но, качество, как мне кажется, очень страдает. Да что там таить, его вообще нет. Просмотрев последние посты, я понял, что так дело не пойдет. Надо что-то менять. Мне кажется, что посты которые были до этого, совсем не интересны читателю. Да и писал, я, честно говоря, тяп-ляп.

Но поразмыслив о своих ошибках, я решил все исправить. Я хочу, чтобы на блоге был качественный контент, качественные, интересные посты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.