1. Дун Морог.
Дун Морог является домом для гномов и дворфов, и также это местность где расположен великий Стальгорн. Кхазские горы окружают Дун Морог со всех сторон, делая его доступным только через определенные проходы, которые контролируются дворфами.
Местность покрыта снегами и лесами, с серыми, скалистыми хребтами и кровожадными волками. Несколько деревень и городов разбросаны по ландшафту; и хотя торговые маршруты весьма опасны, лучники и воины дворфы держат поселения в безопасности.
2. Тернистая Долина.
Арена, место проведения гладиаторских боёв в разрушенном колизее Гурубаши, притягивает к себе всевозможных тёмных личностей всех рас.
3. Лунная Поляна.
4. Танарис.
Вода в Танарсе - товар, более ценный, чем даже золото. Хотите выпить - придется ее покупать! Странно, что гоблины еще не придумывали продавать воздух.
Хотя это понятное дело - в пустыне нет никаких легкодоступных источников воды, часть воды завозят суднами или через иные торговые маршруты, часть получают из буровых установок. Да, именно скважин, гоблины и гномы построили их по всей пустыни, эдакие фермы пресной воды. Гаджетанской вододобывающей Компании, управляют всем этим, без них жизнь в Танарисе была бы не возможна.
5. Альтеракские Горы.
6. Внутренние Земли.
7. Лес Хрустальной Песни.
Только две расы живут в Лесу Хрустальной Песни: кристальные големы и зеленые драконы. Ни тех, не других нельзя назвать нормальными или особенно дружественными, и никто из них не имеет поселений или культуры.
Ландшафт здесь немного неровен, недостаточно для того, чтобы найти здесь явные холмы или долины, но достаточно, чтобы не называть эту территорию совершенно плоской. Кристаллы варьируются по размеру от нескольких десятков сантиметров до десяток метров, от маленького кустика до большого дерева. Маленькие ручейки текут туда и сюда, вероятно где-то таяние снега размывает каналы в кристаллах, и можно даже встретить несколько водопадов, когда эти ручейки достигают края одного уровня и падают на другой, расположенный ниже. Это захватывающее дух зрелище, когда вода льется каскадом вниз, освещенная сзади светом от кристаллов.
8. Зимние Ключи.
Долина Зимних Ключей находится выше по уровню западных территории, Лунной поляны и Фелвуда; это последняя остановка по дороге, ведущей к юго-западным пикам Хиджала. Самый простой способ добраться пешком до каждой из этих территории - через пещеры фурболгов Деревянной Пасти, хотя эти фурлболги не отличаются гостеприимством к незнакомцам, к тому же проход к Хиджалу через их пещеры строго-настрого закрыт для всех. Но помимо этого Вечный Наблюдатель может предложить летающих животных, которые могут перенести вас, скажем, в Лунные поляны - за определенную плату, разумеется.
9. Зангартопь.
Это место вызывает у путников некое смешанное чувства. Передо всем, это – болото, сырое и грязное. Но в отличие от Dustwallov Marsh и Swamps of Sorrow, оно не кажется вонючим и отвратным, вовсе даже наоборот. Пейзажи немного унылых топей под тенью деревьев-грибов, цветущих обильной жизнью под прекрасным небом Запределья – оку, привыкшему к суровой пустыне полуострова Hellfire, они покажутся прекрасными. Но все же за этим обаянием, за обилием жизни, скрывается чрезвычайная опасность.
10. Мародон.
Мародон является одним из священных мест кентавров. Это система пещер и тоннелей, расположенная на востоке Пустоши, разделённая на три крыла: "Фиолетовое", "Оранжевое", и "Святилище". Это место погребения Зейтара, одного из двух бессмертных сыновей рождённых от полубога, Кенария. Легенды гласят что Зейтар и Принцесса Терадрас зачали незаконнорожденную расу кентавров. Говорят что первобытные кентавры потом убили Зейтара за свою незаконнорожденность. Некоторые верят что Терадрас, будучи в печали, заключила дух Зейтара внутри пещер и использует его энергию во вредных целях. "Оранжевое" крыло заселено призраками давно умерших Вождей Кентавров, элементалями, дриадами и личинками. "Фиолетовое" крыло заселено преимущественно сатирами и другими эмиссарами "Пылающего Легиона". В "Святилише" обитают гидры, василиски и гиганты.
Молодец, хороший пост
ОтветитьУдалитьРад, что вам понравилось:)
ОтветитьУдалитьКстати, мой топ полностью совпадает с этим по всем пунктам ;-) только я бы Зимние Ключи повыше поставил :)
ОтветитьУдалитьА я как не пытался не могу составить никакого топа локаций. Все настолько разные и примерно одинаковые по степени воздействия. есть локации, которые мне, например, неприятны (Болотина, например), но откровенно провальных не помню. Но самая поразившая меня до сих пор - полуостров Адского пламени.
ОтветитьУдалитьА мне Полуостров Адского Пламени очень не нравится, ну даже скорее неприятен (как тебе Болотина). Давит там на меня что-то)
ОтветитьУдалитьЕщё не нравятся Чумные Земли, упомянутая Болотина, Острогорье и Ледяная Корона.
А нам, тауренам, краше родного Мулгора и Награнда ничего нет! )))) Зимние Ключи у меня победиель в номинации "Лучшая музыка локации" (вместе с темой флейты в стартовой локации дренеев) а в номинации "Кибер-панк" однозначно рулит Пустоверть! :-)
ОтветитьУдалитьа как же Награнд? имхо это лучшее что сделали близзы, до сих пор качаю очередного альтра я жду-недождусь времени когда смогу поквеститься в этой чудесной локе, да и за мейна залетаю сюда регулярно. очень красивое место
ОтветитьУдалитьUrsus, +1
ОтветитьУдалитьКраше Мулгора, не было, нет и не надо :)
ну...
ОтветитьУдалитьпонравилось...)
но я бы Награнд впихнул куда-то )
хотя любимая местность - Азшара