суббота, 11 июля 2009 г.

Сокеты, энчаты и глифы.


В этой статье, речь пойдет о сокетах, камнях, и энчатах для холи-паладина. Почему для паладина? Потому что я сам играю за него и много чего знаю. И мне хотелось бы поделиться с вами знаниями и опытом, в этой области.

Сокеты.


Выбор сокетов - очень сложное дело. У всех разные вкусы, потребности. Каждый должен сам для себя определить, что ему важнее. Мой выбор пал на 8Инт/12Стам. Так же, можете вставлять на крит, если чувствуете, что его вам нехватает.

Наложение Чар.


На голову, я посоветол бы зачарить это. На плечи - это. На грудь следует зачарить по традиции +10 ко всем статам. На руки и наручи +28 и +30 к силе заклинаний соответсвенно. На плащь +20 хаст рейтинга. На штаны +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости. Остальные зачарки - на ваш выбор.

Глифы.


Большие символы:

Glyph of Holy Light
Glyph of Holy Shock
Вот два больших символа, которые должен иметь каждый холи-паладин.

Малые символы:

Glyph of Lay on Hands
Glyph of Blessing of Kings
Glyph of Blessing of Wisdom
Эти три - обязательны для всех. Остальные на ваш выбор.

Вот и все, что я хотел вам сказать. Если информация вам понравилась - подписывайтесь и комментируйте! Я всегда рад объяктивной критике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.