Любой начинающий паладин света, который решил всерьез заняться игрой в 3v3, озадачен выбором напарников на арену. В любом гайде сказано, что ТСГ очень требователен к персональному скиллу паладина. Я считаю себя новичком, максимум взял 1550 в 2v2 с анхоли дк уже давно (сбылась мечта идиота). В 3v3 играю с армс варом/фрост дк/холи пал и не могу сказать, что играть в данном сетапе уж очень сложно.
Если вы холи паладин и не играете в ТСГ потому что считаете, что будет очень сложно, попробуйте, я всегда говорю, что все приходит с опытом.
Конечно, будет сложно, если вы будете выбегать в центр арены и ждать, пока вас законтролят. А в нынешнем положении паладина это сделать очень легко. Но если вы будете грамотно выбирать позицию, лосать циклон/фир/шип/хекс/мана берн и во-время кидать вашему напарнику Длань жертвенности, чтобы выйти из контроля, то все будет хорошо. Другим классам на заметку: Длань жертвенности должна диспелиться мгновенно. А то бывают, например, Частицу света или Свободу диспелят, а Сакру нет и летит сперва шип, потом блайнд в никуда.
Если помимо всего этого вы сможете сбивать касты кастрированным Укором, то может быть игра в ТСГ вам даже понравится.
Хотя, особой тактики игры холи паладином в ТСГ, кажется, нет. Вар и ДК должны договориться, когда ДК будет всех замораживать, Вар фирять, а вы станить. Грубо говоря, из3-х выбирается самый слабый и туннелится, с редкими свитчами в хила или другого противника.
Кстати, бывают выходят кадры, которые считают, что законтролить паладина с первых секунд — значит выиграть бой. Например, Друид, который кастует три циклона подряд, Вару и ДК ничего не стоит побегать это время, а после уже начать нормальную игру. Или Варлок, который стоит и спамит фир. Он вообще не учавствует в битве, просто стоит и фирит. Я и так уже бегаю в фире, но он очень упертый и продолжает спамить. Но больше всего мне нравятся Охотники, которые стреляют в тебя Дезориентирующим выстрелом, а после кидают Замораживающую ловушку за 5 метров от тебя. Да и Вару забрать этот трап себе не составит труда: «Паладин в трапе, убью-ка я вон того Вара!»
Если вы холи паладин и не играете в ТСГ потому что считаете, что будет очень сложно, попробуйте, я всегда говорю, что все приходит с опытом.
Конечно, будет сложно, если вы будете выбегать в центр арены и ждать, пока вас законтролят. А в нынешнем положении паладина это сделать очень легко. Но если вы будете грамотно выбирать позицию, лосать циклон/фир/шип/хекс/мана берн и во-время кидать вашему напарнику Длань жертвенности, чтобы выйти из контроля, то все будет хорошо. Другим классам на заметку: Длань жертвенности должна диспелиться мгновенно. А то бывают, например, Частицу света или Свободу диспелят, а Сакру нет и летит сперва шип, потом блайнд в никуда.
Если помимо всего этого вы сможете сбивать касты кастрированным Укором, то может быть игра в ТСГ вам даже понравится.
Хотя, особой тактики игры холи паладином в ТСГ, кажется, нет. Вар и ДК должны договориться, когда ДК будет всех замораживать, Вар фирять, а вы станить. Грубо говоря, из
Кстати, бывают выходят кадры, которые считают, что законтролить паладина с первых секунд — значит выиграть бой. Например, Друид, который кастует три циклона подряд, Вару и ДК ничего не стоит побегать это время, а после уже начать нормальную игру. Или Варлок, который стоит и спамит фир. Он вообще не учавствует в битве, просто стоит и фирит. Я и так уже бегаю в фире, но он очень упертый и продолжает спамить. Но больше всего мне нравятся Охотники, которые стреляют в тебя Дезориентирующим выстрелом, а после кидают Замораживающую ловушку за 5 метров от тебя. Да и Вару забрать этот трап себе не составит труда: «Паладин в трапе, убью-ка я вон того Вара!»
Новичкам совет: Ничья и потраченное на нее время того не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.