среда, 18 августа 2010 г.

WoW: Cataclysm. Воргены или Гоблины?

Пора бы уже подвести итоги опроса и не много поговорить о Катаклизме.

Советую вам ознокомится с очень интересным постом по данной теме: Воргены.

Итак, мне стало интересно какая из новых расс в WoW: Cataclysm читателям нравится больше всего. Оказалось, что большинству читателей нравятся воргены, хотя, отрыв от гоблинов и не такой большой. Мне самому тоже ближе воргены. Ну не нравятся мне эти зеленые уродцы, которые за несколько золотых монет готовы продать все что угодно. Да, они хорошо справляются с различными изобретениями, машинами, гаечными ключами, но что они умеют кроме этого?

Другое дело воргены (кстати, кто еще не знаком с историей появления воргенов в Азероте, советую почитать). И выглядят воргены, уж согласитесь, куда красивее, агрессивнее. А тут еще и недавнее изменение моделей воргенов-мужчин. Я давно уже решил, что в Катаклизме (если вообще буду играть) начну нового персонажа. Это 100% будет ворген, но с классом я пока так и не определился.

Но меня мучает один вопрос. Почему воргены достались Альянсу, а сгнившие гномики Орде? Так Метелица хочет восстановить баланс игроков, или может по лору воргены не могут примкнуть к Орде, или есть какая-то другая причина? Может кто-то, уже давал ответ на этот вопрос, но я, наверное, его пропустил, и теперь хочу узнать. Может кто-то сможет четко и ясно ответить мне? И еще не понятно, в чем прикол быть воргеном друидом, ведь большую часть времени надо будет проводить в  какой-нибудь форме: кошака, мишки и т.д.?

Выход нового дополнения с каждым днем все ближе и ближе (хотя мы не знаем точной даты), тестирование в самом разгаре, и BLIZZARD говорит, что скоро новая партия игроков должна получить ключи, я походу в пролете. Уже не знаю что делать, наверное, придется ждать релиза. Радуют, ей-богу, стримы, скрины, видео, описания изменений и т.д. А что будете делать вы: ждать приглашения или начнече играть в Катаклизм талько после релиза?

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.