воскресенье, 12 августа 2012 г.

Wildstar: О социализации в игре

Давненько мы не заглядывали на страничку Wildstar Wednesday. А там - весьма интересный выпуск! На этой неделе колонку ведет дизайнер социальной составляющей игры - Victoria Dollbaum.
В свежей статье она рассказывает о том, что главная ее цель - позволить игрокам максимально легко взаимодействовать со своими друзьями. Ну и в довесок - дать им возможность заводить себе новых.
При этом не прибегать к приемам старых игр, когда игроки общались, чтобы убить время, в процессе трехчасового ожидания респа босса. Нет, новые механизмы будут мягкими и ненавязчивыми.
Так, например, этому может помочь глубоко интегрированная в игру система домовладений. Домики будут не просто прикрученной сбоку фигней, а весьма нужным сооружением. В трофейной комнате будут развешены награды за убийство рейдовых боссов, в огороде можно будет выращивать реагенты для крафта, также будет обеспечен быстрый доступ в некоторые подземелья.
При этом вы можете сделать дом как исключительно своим, так и открыть его двери всем своим друзьям - в том числе и бездомным.
Хотите чтобы ваш ребенок рос здоровым и сильным? Сайт www.demidof.ru предлагает детские игровые и спортивные комплексы, детские домики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.