Каждое более-менее крупное обновление в игре сопровождается критикой от игроков. Это все из-за того, что очень давно разработчики приучили нас к красивым сетам, интересными боями с боссами, захватывающими приключениями во время выполнения квестов и т.д.
К хорошему привыкаешь быстро. Согласен, но нельзя привыкнув один раз, требовать от гейм-дизайнеров одного и того же 7 лет подряд. Если тогда, в 2004 году, World of Warcraft была если не единственной, то точно одной из немногих игр, в которой разработчики уделяли огромное внимание красоте и качеству игрового контента. Я сейчас не говорю о старых сетах конкретно, я говорю об игре в целом. Да и для нас, простых игроков, эта игра была, пожалуй, единственной, в выдуманный мир которой мы могли окунуться с головой, забыв о делах по дому, хозяйству, работе, учебе. Именно поэтому все то, что делали разработчики и гейм-дизайнеры казалось совершенным.
Но время идет, все, что могло нам понравиться и все то, что привлекало новых игроков в игру, было придумано. Все очень просто: разработчики не могут угождать всем и всегда. Я когда-то очень долго играл за мага, потому что мне нравиться их tier 6.
Сравните сами рейдовый комплект Т3 и Т10:
Так почему у разработчиков игры кончилась фантазия? Почему они больше не могут радовать нас, выпуская по обновлению в неделю, которое понравилось бы всем? Ответ очень прост: в том, что нам перестает нравиться игра, что нам надоедает игра, виноваты не разработчики, а виноваты мы с вами. Мы, 12 миллионов игроков, которые когда то играли в World of Warcraft убиваем игру, требуя от разработчиков невозможного. Мы требуем того, что они не способны нам дать, а потом, отчаявшись, уходим из игры.К хорошему привыкаешь быстро. Согласен, но нельзя привыкнув один раз, требовать от гейм-дизайнеров одного и того же 7 лет подряд. Если тогда, в 2004 году, World of Warcraft была если не единственной, то точно одной из немногих игр, в которой разработчики уделяли огромное внимание красоте и качеству игрового контента. Я сейчас не говорю о старых сетах конкретно, я говорю об игре в целом. Да и для нас, простых игроков, эта игра была, пожалуй, единственной, в выдуманный мир которой мы могли окунуться с головой, забыв о делах по дому, хозяйству, работе, учебе. Именно поэтому все то, что делали разработчики и гейм-дизайнеры казалось совершенным.
Но время идет, все, что могло нам понравиться и все то, что привлекало новых игроков в игру, было придумано. Все очень просто: разработчики не могут угождать всем и всегда. Я когда-то очень долго играл за мага, потому что мне нравиться их tier 6.
Сравните сами рейдовый комплект Т3 и Т10:
Тир 3 |
Тир 10 |
Для нас и так была придумана огромная вселенная Warcraft: начиная от Warcraft: Orcs and Humans, заканчивая World of Warcraft: Cataclysm. Однако, мы хотим больше, гораздо больше и мы сами не знаем чего хотим.
Т10 шамы весьма ок,особенно сравнительно т3.
ОтветитьУдалитьА уж т12 так вообще шедевр.
подписал бы, где какой тир :) а то я на глаз не различаю...
ОтветитьУдалитьМанн, я не говорю, что все вещи кроме Т3 плохие. У каждого класса в любом наборе можно найти очень красивые вещи. Но остальные вещи - переделки старых, изменение забытых вещей и ничего интересного в них не видно.
ОтветитьУдалитьВ ранних сетах (я смотрю на любимых друидов) кожа была кожей, а не набором коры и деревяшек, которые пришиты огромными уродливыми стежками. Не говоря уж о цвете этой красоты - тёмно-коричневое. Исключение голубой цвет недавнего сета, но стежки и некожность в нём всё те же.
ОтветитьУдалитьТ8 еще выбивался ярким желтым цветом (и то только в 10, в 25 опять тёмное унылое), но плечи опять же кусок коры!
Про арена-сеты я и вовсе молчу - под копирку, отличия минимальны настолько, что не воспринимаются вовсе.
Да с каждым новым сетом фантазия и энтузиазм дизайнеров близзард угасает.
ОтветитьУдалитьНу если подумать то сеты начались портиться после БК , потом по моему пошел один хлам, конечно есть исключения это т 13 вара и т 12 шамана