суббота, 26 ноября 2011 г.

RP и WoW.

Уже очень давно данная запись лежала у меня в черновиках, в ожидании момента, когда я до нее доберусь и опубликую. Вначале этот пост задумывался как полноценный гайд по RP, с огромным количеством информации, в основном, устаревшей, очень много «воды», скриншотов, советов, в прочем еще один бестолковый гайд, который никому не нужен. Вместо этого я решил написать свое личное отношение к role-play.




Я не играю в WoW уже достаточно давно, игровое время истекло 25/8/2011 19:58, после этого я решил, что пора заканчивать и ждать патча 4.3. Но когда играл, основное время я уделял PvP, далеко в PvE не углублялся, максимум раз в день поход в ЗА/ЗГ. И я не понимаю, как можно тратить время на то, чтобы отыгрывать какие-то роли, придумывать истории, разговаривать как-то заморочено через чат, это же просто бред. Ну не подходит WoW для RP, хотя и существуют RP-сервера, и lore, и еще много чего, но искать одежду подходящую одежду для персонажа — верх идиотизма. Кстати, да, свадьбы в WoW — тоже чушь.

Если хотите сэкономить немного средств на походы в бильярд, салоны красоты и рестораны, то вам нужны скидочные купоны в Бресте, скидка более 50% на все, более 8000 предложений всего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.