суббота, 28 ноября 2009 г.

Top-100.

Я очень люблю статистику. Слежу за гильдиями, игроками и пр. И слежу уже давно. Как только я немного стал разбираться в игре, начал играть на оффе, мне cтало еще интереснее изучать ее.

Как обычно просматривая сайты, которые ведут статистику игроков в WoW, обратил внимание, на то, что первые 3 места в  top-100, заняты игроками с RU-реалмов. Это очень радует. Хотя, месяца три-четыре назад, об этом и мечтать нельзя было.


Как вы думаете, с какой боевой группы эти три человека? Конечно же со Шквала. Все три человека с Свежевателя душ. Два из них играют вместе в тиме 2v2 "ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАНЫХ ЧИСЕЛ". Оба ханта, оба играют в 0\58\13, имеют абсолютно одинаковый эквип (отличаются только одним сокетом). Вот так вот.

1. Джет -  8369
2. Автошотовна - 8246
3. Феноменон - 8222

Ну Феноменона вы уж знаете. Выступает за ROX.kis. Странно, что его партнер Шамажка, не составил ему компанию в top-100. Хотя, его рейтинг всего лишь 5437.
В его команде 5v5, так же есть и человек с ником Холишоковна. Мне интересно, твинк  Автошотовны?:-)

4 комментария:

  1. Здравствуйте!

    Я тоже веду блог об играх: http://kapxapot.blogspot.com.
    Он посвящен играм на PC, Xbox 360, PSP и DS.

    Также я являюсь руководителем официального фан-сайта WoW: http://warcry.ru

    Предлагаю обменяться ссылками.

    Моя аська 50395973.
    Почта kapxapot (собако) gmail.com.

    С уважением,
    kapxapot

    ОтветитьУдалить
  2. Готов рассмотреть данное предложение.

    Пиши: worldofw@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Автошотовна холишоковна и ваншотовна костяк топ комнанды шквала 3на3, они специально сменили ники чтобы выглядеть одинаково

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.