понедельник, 2 ноября 2009 г.

Уже с нами.

Вам хотелось бы, чтобы ваш персонаж был с вами 24 часа в сутки? Теперь у вас есть такая возможность! На оффициальном сайте прочитал, что появилась возможность заказать постер с вашим персонажем.

Blizzard Entertainment совместно с компанией Heroic Prints предоставляет вам возможность создать собственный неповторимый постер World of Warcraft — портрет вашего персонажа. Заказать его вы можете на сайте PrintWarcraft.com, с использованием специальных технологий моделирования и привлечением информации из профиля персонажа. В вашем распоряжении богатый выбор фоновых изображений, логотипов, рамок и шрифтов. Спешите освоиться с ними и создать уникальный постер!



Это отличный шанс похвастаться перед друзьями своим персонажем на стене. Правдо, я уже лез на сайт, чтобы посмотреть возможности и мне кажется что сделать постер с персонажем игроки играющие на RU-реалмах не могут. Но я не отчаивался, решил создать постер чужого персонажа, но и тут судьба была не благосклонна ко мне. Короче, через 2 минуты я бросил это занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.