вторник, 27 марта 2012 г.

Тир 14: Недовольны? Поменяем!

Читаю на NC комментарии к видео от MMO-Champion о новом Тир 14 для Приста.

Некоторые свои комиксы я публиковал уже и вот что родилось в моей голове на этот раз:




Никому ничего не нравится. Mango пишет:
"У меня может какие то проблемы с восприятием, но в последнее время у пристов сеты ассоциируются с чем угодно, только не со светом и его животворящей силой. Последний пандовский сет для режима испытаний и вовсе ночная пижама Бенедикта."
 Mango, лови сет приста твоей мечты:



Скачать crazy monkey бесплатно.

2 комментария:

  1. Мне т14 тоже не понравился, но я своего приста оттрансмогрифицирую (слово-то какое)

    ОтветитьУдалить
  2. Страшнее этого слова - только "отхеппибёзжу", хыхы)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.