воскресенье, 2 октября 2011 г.

Жизнь после WoW.

Меня часто посещают различные мысли по поводу WoW. Иногда я спрашиваю себя: "Почему я выбрал именно эту игру, а не что-нибудь другое?".Что нас так привлекает в игре, за которую надо платить, в которую кроме тебя, играет еще 11 млн. неадекватных игроков?



Если честно, не знаю, зачем мой выбор пал именно на World of Warcraft. Да и вы, наверное, тоже вряд ли ответите на этот вопрос, конечно, кроме тех, кому Келтузедд с ммобума задавал этот вопрос в самой игре.

Я сейчас, например, уже очень редко захожу в WoW, чтобы набить кап арена поинтов, высокий рейтинг заработать не стремлюсь, рейдить не смогу по причине того, что буду всегда опаздывать к РТ или вообще забивать на игру неделями, РБГ не играю по той же причине.

Хотя, очень внимательно слежу за новостями из мира Diablo 3, с бета-тестированием пролетел точно также, как когда пролетел с бета-тестом WoW: Cataclysm. Если у вас есть ключ к тестированию Diablo 3, и вы не знаете, куда его деть, пишите на мой E-mail: worldofw@mail.ru, пообщаемся.

Помимо Diablo 3 интересуюсь Starcraft’ом, слежу за проходящими турнирами, различными играми и т.д. Болею за White-Ra, как и вы, наверное. Желаю ему удачи в предстоящих турнирах.

Когда-то давно баловался игрой в Counter-Strike, проводили даже турниры между различными командами в городе. Можно побегать в CSS полчаса, установив читы для CSS для всех и бесплатно, но не более того, я предпочитаю баланс и честную игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.