вторник, 14 июня 2011 г.

Что это за идиотизм?

Вот кто придумал считать количество кнопок, которое надо нажимать игроку за тот или иной класс? Кто этот идиот, который первым посчитал количество кнопок? Я вообще не понимаю, как на эту тему люди еще спорят, ругаются на форумах, в комментариях блогов.

Что это за идиотизм? Тупее этого только спору по поводу того, как и когда надо нажимать эти самые кнопки. Мол, если у тебя правильная ротация, все будет ок.

Ах да, я отвлекся. Ну, много кнопок ты нажимаешь и что? Ты играешь лучше того парня который нажимает мало кнопок? Или ты считаешь, что ему легче от этого? Может быть, ты считаешь себя крутым игроком только потому, что играть тебе сложнее, чем ему? Скорее всего, именно поэтому ты до сих пор не перешел отметку в 1550 на арене? Да нет, во всем виноват Blizzard, с их любимым занятием «балансировать» игру.

Я кстати, долго думал, с чем можно сравнить данное явление. Не знаю, насколько удачным окажется этот пример, но... Все свои мысли на эту тему я уместил в 677 знаков без пробелов. Может быть, кто-то из блоггеров напишет и больше, но будут ли в этом тексте новые мысли, что-то, над чем можно поразмышлять — другой вопрос.



Кажется, лучший подарок женщине - подарочный сертификат.   

5 комментариев:

  1. Разница, например, в том насколько быстро новый игрок может научиться управлять персонажем. =) В ЛоЛ вот количество кнопок у всех одинаково, но способности сильно разные. У одних персонажей всё очень просто и понятно -бдыщ это бдыщь, хил это хил; у других нужно комбинировать способности или даже одну и ту же способность "заряжать" разным назначением, или одна и та же способность на врагов действует так, а на своих сяк. И в игре честно пишут сложность освоения персонажа. Но это я отвлеклась.

    Друг когда рейдил шаманом в БК был очень рад, что у него две кнопки! Его не смущала совершенно монотонность процесса пиу-пиу, потому что ему нравилось, что он может не следить за проками, кулдаунами и ротацией, а стоя на одном месте смотреть на бой, боссов, декорации и получать от этого несказанное удовольствие.
    Другим же людям скучно жать одну-две кнопки по кулдауну, они хотят вариативность, они хотят иметь возможность выбирать когда под какой прок нажать какую кнопку или включить тринкет - они в этом видят творческий процесс, процесс выжимания из возможностей персонажа максимум.
    Полагаю, вторые искренее не понимают первых, таких как мой друг. А любое непонимание и неприятие отличного от себя-любимого ведет к чему? Отторжению, обхаиванию и затюкиванию. Что и происходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Daria, в том то и дело. Можно нажимать две кнопки и рейдить, получать кучу эпиков, фана и прочего. А можно нажимать 15 кнопок и вайпаться на треше.
    Можно нажимать 2 кнопки и соло выйграть арену 2v2, а можно нажимать 10 кнопок и проиграть дуэль зеленому роге и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так это же типичное "жить надо как я сказал", и играть тоже.
    Ну и конечно же возвысить себя с н-цатью кнопками принизив другого с 2мя. Просто когда всё одинаково (прогресс, рейтинг, шмот), то надо найти хоть какую-то зацепку чтобы выделиться и возвыситься. Потребность такая.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23 июня 2011 г., 17:47

    Лол. Ты чего сам добился то, уебышь несчастный?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.