понедельник, 30 мая 2011 г.

Где черти носили?

Очень давно не писал в блог. Честно говоря, даже не заметил, как пролетело время. Радует, что меньше времени стал уделять игре, без потерь в самой игре. Хотя, я писал, что нельзя играть по часу в день и быть успешным игроком, гильдия не может рейдить по одному часу в день, и быть в топе. Я не состою в «TopPvEGuild», рядом с ником нет «Гладиатора».



Было желание добиться 2200 рейтинга в TSG, однако сейчас для меня это мего-сложная задача, т.к. я «Not Prepared!», да и криворук пока (Достижения: 1550 в 2v2 с ДК и 1550 в TSG). И напарники не идеальные, но пока не будем о них. В этом посте как-то не хочется давать каких-то советов, о чем-то спорить, что-то выяснять. Хочу просто вспомнить что-то интересное, поговорить «об WoW» и о блогах «об WoW».

Катаклизм у Blizzard получился очень хорошо. Благодаря ему у меня появилась возможность создать Таурена-Паладина, с его неповторимым святым кодо. Считаю, это очень круто, в то время, как все остальные Паладины имеют «надоевшего» всем коня.

Кроме этого, паладиновские доспехи получились самыми красивыми.


Разве может этот Паладин напоминать «курицу», а?

Далее, 4.2 обещает быть очень приятным для большинства хиллеров, особенно для Паладинов. +100% к хилу при крите, да и бафф, связанный с «Частицей Света», должны вознести Паладинов-Света на вершины мировых PvP-рейтингов.


Блоги развиваются, блогосфера растет, правда постов все меньше, но с выходом патча и началом нового сезона должно прорвать. Кстати, я очень давно не обращал внимания на блог cataclysmguide.ru. Теперь понимаю, что зря. Это настолько полезный ресурс, который очень часто помогал мне с решением многих проблем. Такого богатого слога и мастерски написанных текстов я не видел нигде. Этот блог, словно Михалков в русском кинематографе. Кстати, именно благодаря автору данного блога у нас с вами появился собственный праздник. Я теперь такой счастливый! Даже они так не радуются своему параду 2-го августа в Москве. В общем, я влюбился в этот блог! Я однажды общался с автором, и теперь он мой кумир. Я хочу быть как он. Вы не представляете, он настолько добрый, открытый, вежливый, умный, красноречивый, правильный человек, что я просто в восторге от него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.