вторник, 21 июня 2011 г.

Паладин Света в патче 4.2.

Уже совсем скоро на сервера поставят патч 4.2, который вносит очень много нового в игру, например, новая рейдовая зона: Огненные просторы, или новый легендарный предмет: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы, а так же изменения и в самой механике: теперь все критические эффекты исцеляющих заклинаний будут восстанавливать в 2 раза больше здоровья, изменения принципов действия многих эффектов прерывания заклинаний.

вторник, 14 июня 2011 г.

Что это за идиотизм?

Вот кто придумал считать количество кнопок, которое надо нажимать игроку за тот или иной класс? Кто этот идиот, который первым посчитал количество кнопок? Я вообще не понимаю, как на эту тему люди еще спорят, ругаются на форумах, в комментариях блогов.

Что это за идиотизм? Тупее этого только спору по поводу того, как и когда надо нажимать эти самые кнопки. Мол, если у тебя правильная ротация, все будет ок.

Ах да, я отвлекся. Ну, много кнопок ты нажимаешь и что? Ты играешь лучше того парня который нажимает мало кнопок? Или ты считаешь, что ему легче от этого? Может быть, ты считаешь себя крутым игроком только потому, что играть тебе сложнее, чем ему? Скорее всего, именно поэтому ты до сих пор не перешел отметку в 1550 на арене? Да нет, во всем виноват Blizzard, с их любимым занятием «балансировать» игру.

Я кстати, долго думал, с чем можно сравнить данное явление. Не знаю, насколько удачным окажется этот пример, но... Все свои мысли на эту тему я уместил в 677 знаков без пробелов. Может быть, кто-то из блоггеров напишет и больше, но будут ли в этом тексте новые мысли, что-то, над чем можно поразмышлять — другой вопрос.